Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 21 августа 2021 г.

Вдохновение августа

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Вы же в курсе, что август называют звездопадным месяцем? И небо в августе всегда невероятно звездное!
Вот мы и решили вдохновиться этой небесной красотой, и сделали для вас практически космическую доску вдохновения )
Порция вдохновения от наших дизайнеров.

Доброго времени суток всем! Меня наша доска вдохновения увела прямиков в космос).
захотелось звёздной романтики.
Поэтому я сотворила блокнот космический для себя. Причём в любимом варианте: на пружине. Да, прошитые блоки солиднее и надёжнее, но на пружине удобнее, согласитесь.
Катрин Гредасова
Всем привет привет!!!
Немного космическая доска вдохновения нашего блога подтолкнула меня на создание первой моей страницы, размер 21*30 см.
С доски я взяла часть палитры, общее космическое направление. Появилась вот такая скрапстраница с фото моего сына. Изначально планировалась одна фотография, но я не смогла выбрать одну и решила...пусть будет две.
Что получится у вас из нашей фантастической доски? Очень интересно будет посмотреть!
Творческого вдохновения и полета фантазии!
Звездная романтика , ночное небо и мотыльки, летящие на свет.
Таким увиделась мне наша доска вдохновения.
Крупицы золота разбросанные по всему миру. Можно подставить ладонь и ловить лунных зайчиков.
Мы же такие волшебники. Можем соединить вместе и день и ночь.
Тик-так
В тишине,
Лунный заяц
На стене:
На обоях,
На цветке,
С тонкой дудочкой в руке.
Он тихонечко качается
И в природе не встречается —
Только здесь,
На стене,
В час, когда
Не спится
Мне.
Марина Бородицкая  
Желаю вам вдохновения!
Всем привет! У нас прекрасная футуристичная доска вдохновения. Ассоциации, конечно, с космосом.
Прекрасная коллекция от @primamarketing #moonchild помогла мне создать свою вселенную.
Желаю вам создать своё космическое пространство или использовать луны и звёзды в Ваших работах по нашей красивой доске!
Привет всем творческим!
Космическая доска вдохновения, помогла мне доделать одну работу. Была рамочка простая из ИКЕИ, а стала просто звездная. Из доски вдохновилась идеей звездочек и девушек.
Очень нравится мне эта фотография с выступления дочки. У этого дуэта был очень интересный танец, яркий и запоминающийся. Захотелось сделать для нее достойное обрамление. Цвета подбирала под цветовую гамму фото. А надписи очень символичны, потому что девчонки очень любят то, чем занимаются и очень артистичны на сцене.
А чем вдохновитесь вы?
Привет, наши любимые Пуговки!
Пришло время показать мою работу-вдохновение по доске августа. Доска такая космическо-мистически-философская! И как только я увидела эту доску, я сразу поняла, из какой бумаги буду творить. А вот что именно творить, долго не могла придумать)
В итоге, решила, что конец августа - это почти осень. А где осень, там и школа. И сделала школьное расписание!
В главной роли - листик СкрапМании коллекция "Тайны Вселенной". Мне кажется, что сама бумага уже передает мистическую и романтическую атмосферу нашего мудборда.
А какой космос получится у вас?
Всем большой привет!
Какая у нас красивая доска вдохновения в августе, просто космическая!
Руки сами потянулись к краскам и получилось это панно.
Основа панно из переплетного картона. Я покрыла её белым грунтом и немного усложнила фон с помощью трафарета и текстурной пасты, добавила вырубку, чипборд и фигурки из пластика
Облака имитировала с помощью синтепона. Панно окрашивала с помощью акриловых красок и спиртовых чернил.
С доски вдохновения я взяла саму идею космоса, звезды, луну, блестки и цвета.
Фигуры солнца и луны вырезала из переплетного картона.
Надеюсь вам понравилось моё панно и я вдохновила вас на создание чудесных работ!
Доброго времени суток, Пуговки!)
Тема космоса притягивает внимание многих творцов, ведь в ней столько загадочного и неизведанного ... Вот и наша доска вдохновения посвящена теплым звездным августовским ночам))
Я вдохновилась палитрой: этот насыщенный синий, переходящий в голубой, и фиолетово-розовые переливы! Мое творение - блокнот Мидори из великолепной бумаги "Космология" от Polkadot и невероятно красивого кожзама с тиснением "кружево"
На обложке термотрансферная надпись-мотивашка, а на разделителях соответствующие карточки. Ну и какой же август без цветов?! Прекрасные ночные фиалки украшают каждую тетрадку и кармашки на форзацах
А какой космос будет у вас? Очень ждём воплощение ваших идей по доске вдохновения августа))
Приз по итогам этого задания предоставил наш спонсор - магазин цветов ручной работы.
Ждем ваши работы до 20 сентября включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

1 комментарий: