Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 21 января 2022 г.

Задание от дизайнера. "Работа с мотиватором"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас очередное задание от дизайнера, смысл которого заключается в том, что один из членов дизайн команды придумывает задание, и вся команда его выполняет и зовет всех увлеченных присоединиться.
Сегодня свое задание представляет дизайнер
Добрый день, Пуговки!
Сегодня предлагаю вам свое задание. Нужно сделать любую работу с мотиватором. Это может быть открытка (как у меня), серия АТС, теги. А может, вам захочется сделать блокнот для планов и мечт? Ну, или же вы придумаете что-то оригинальное и интересное?
Мотиватор можно подобрать для себя или же для того, кому вы хотите подарить свою работу, кого хотите пнуть вперед или же поддержать его стремления.
Я предпочла сделать мужскую открытку.
Давно не творила в американском стиле, всё как-то больше краски, пасты, топпинги...
Гредасова Катрин
Очень интересное задание от нашего дизайнера!!! Работа с мотиватором...чего я только не хотела сделать: и АТС, и открытку, и блокнот, и мидори, и миник, и страничку.
Но остановилась на файловом альбоме в кожзаме невероятного цвета Ментол, с любимейшей моей текстурой под крокодила.
Ничего лишнего, всё просто, понятно и функционально. И конечно же, то, что подтолкнуло меня - это крутецкая надпись из термотрансферной плёнки белого цвета " Только вперёд ". Я считаю, что сочетание просто безупречно.
А у вас что она уме?
Творческого вдохновения и полёта фантазии!
Как вы относитесь к винтажным работам ?
Я их очень люблю, и тема с мотиваторами - это просто кладезь для винтажного журналинга. Я сделала блокнот для записи своих амбиций.
В блокноте 3 блока и 6 оформленных страниц мотивашек. Формат блокнота 10*18 см, очень хорошо лежит в руке. Я использовала в качестве страниц крафт разного цвета, кальку разной плотности и сшила их на перемычках. Также есть листы из дизайнерского картона с тиснением.
Тема такая продуктивная и разносторонняя, и особенно нужная всем творческим для веры в себя!
Ждем ваших работ по нашему творческому заданию!
Доброго времени суток, Пуговки!)
У нас для вас интересное задание от дизайнера - "Мотивация", и в голове сразу миллион идей ...
Но я остановилась на идее создания блокнота и сотворила этот яркий динамичный Мидори
Мотивация - это движущая сила, заставляющая нас что-то хотеть, делать, действовать. И, как следствие, добиваться желаемых результатов
Я решила посвятить свою работу любви (к ближнему, к творчеству, к жизни ... к чему угодно). И об этом фразы-мотиваторы в моем блокноте.
Мне показалось очень символичным добавить на обложку сердце - это шейкер с микробисером внутри. А на закрывающую резинку захотелось подвесить кисточку. Очень гармонично она смотрится, как будто подвешена к сердечку)
Вот такое воплощение этого задания получилось у меня! А что же получится у вас? Очень интересно)
Какое классное у нас задание! Со смыслом!
"И где, как не в мужских работах, применить мотивационные фразы", - подумала я и сделала открытку) Тем более, что скоро праздник у мужчин. И открытка будет приятным дополнением.
Есть у меня коллекция бумаги "Идеальный мужчина". Из неё я сделала очень много мужских работ. И там много всяких карточек и фраз. Поэтому и в этот раз я выбрала эту бумагу.
В мужских работах сделать многослой или обильный декор сложно. Выручает вырубка, много вырубки))), чипборд и металлические детали)
А мотивацилнную фразу "тот, кто умеет ждать, получает лучшее" мне надо почаще повторять самой себе. Очень уж не люблю ждать.
Только вперёд!
Это моё жизненное кредо. Но бывает, что не хватает решимости, уверенности, что всё будет так, как надо.
А нужна-то нам всего лишь капелька поддержки.
В нас самих есть всё, что нужно для достижения цели. Может быть, не хватает куража.
Если открыть коробочку, то там будет флакончик с золотистой жидкостью.
И каждый нафантазирует, какой там особенный элексир. Только для него.
Я вам желаю удачи. Но она точно базируется на ваших возможностях.
Чтобы сделать коробочку, использовала какой-то мусор. Негатив от чипа, старые металлюшки. Но вот отливки из пластика сверкают, как бриллианты.
Приз по итогам этого задания нам предоставил наш спонсор - Natali Burminova Flowers
(доставка за счет победителя)
*******
Ждем ваши работы до 20 февраля включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий