Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 29 января 2022 г.

Вдохновение от Катрин по заданию от дизайнера

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по заданию от дизайнера представляет 
Очень интересное задание от нашего дизайнера!!! Работа с мотиватором...чего я только не хотела сделать: и АТС, и открытку, и блокнот, и мидори, и миник, и страничку.
Но остановилась на файловом альбоме в кожзаме невероятного цвета Ментол с любимейшей моей текстурой под крокодила.
Ничего лишнего, всё просто, понятно и функционально. И конечно же, то, что подтолкнуло меня - это крутецкая надпись из термотрансферной плёнки белого цвета "Только вперёд". Я считаю, что сочетанием просто безупречно.
Альбом на 100 фото размера 10*15 см. Здесь поселятся фотографии из моего старого альбома, подаренного ещё в 1991 году и уже потерявшего приличный вид.
А у вас что она уме?
Творческого вдохновения и полёта фантазии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий