Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 25 ноября 2022 г.

Мастер-класс от Марины по 4 этапу СП "Ароматный глинтвейн"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Для 4 этапа нашего совместного проекта "Ароматный глинтвейн" мастер-класс подготовила дизайнер
Всем доброго дня! Как быстро летит время! Вот и наш совместный проект на финишной прямой.
Мне очень радостно и в тоже время волнительно брать эстафетную палочку на финишной прямой! Ведь это мой дебют, и я представляю вам свой мастер-класс по открытке для 4 этапа «Скоро праздник!»
На этом этапе нашими ОЭ являются: елка, подарки, пуансетия /остролист, пряники, апельсины/мандарины.
Для этого этапа у меня сложилась праздничная новогодняя открытка. Размер открытки 10*18 см. В основу взята бумага с теснением лен молочного цвета и скрапбумага 2 производителей. Из ОЭ у меня открытке присутствуют: подарки (и какой же праздник без подарков), пуансетия (как новогодний цветок) и апельсины/мандарины (ведь это запах нового года).
В нашей семье на новый год зажигают свечи, именно поэтому и на моей открытке тоже есть свечи, как символ семейного праздника. Новогодний блеск создают золотые пайетки, а за искрящуюся морозность отвечают дропсы от Fabrica Decory. И, конечно, брызги акриловой краской кружатся на открытке россыпью снежинок.
Приятного вам творчества! Творите с душой, а мы ждем ваши прекрасные работы!
Давайте творить вместе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий