Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 1 ноября 2022 г.

Вдохновение от Марины по заданию от дизайнера

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по заданию от дизайнера представляет
Если честно, Алиса, которая из той самой страны чудес или Зазеркалья, всегда для меня была персонажем необычным и непонятным. Книгу о ней я прочитала уже будучи взрослой. Но, не смотря на это, Алиса для меня осталась такой же необъяснимо загадочной.
По нашему заданию у меня сложились Часы, которые можно использовать в качестве держателя фото или записочек и теперь будут украшать мое рабочее место.

Часы эти сделаны циферблатом в противоположную сторону, ведь именно так мы видим их в Зеркале.
Основа часов - это деревянные пяльца и пленка для ламинирования. Часовой механизм сделан в два яруса из вырубки.
Вырезанные элементы из набора «Алиса в сказке» от СкрапМании и тематический чипборд.
А какой герой ближе вам: загадочная Алиса или Гарри – любознательный ученик школы магии.
Ждем ваши магические и волшебные работы! Давайте творить вместе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий