Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 21 октября 2022 г.

Задание от дизайнера. "Harry vs Alice"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас очередное задание от дизайнера, смысл которого заключается в том, что один из членов дизайн-команды придумывает задание, и вся команда его выполняет и зовет всех увлеченных присоединиться.
Сегодня свое задание представляет дизайнер
Привет!
Сегодня хочу поговорить с вами о сказочных и любимых персонажах. Речь идёт об Алисе, о той самой в Зазеркалье. Сколько было сделано работ, сколько фантазии, сколько смысла. Всеми любимая сказка не оставит равнодушных точно!
Сравнительно недавно в нашем скрапмире появился ещё один любимый всеми персонаж - Гарри Поттер. Здесь воля фантазии от заклинаний и поп-ап конструкций, до драконов и замков.
Я хочу вам предложить устроить битву: Алиса VS Гарри.
К участию принимаются любые работы, созданные в этой теме
Вы можете сотворить либо Алису, либо Гарри, а может это будут и Алиса, и Гарри одновременно - тут можно себя не ограничивать! Если вы с нами, пишите в комментариях какой из героев вас больше вдохновляет?
Я подготовила для вашего вдохновения альбом с поп-ап конструкциями, он небольшой, но узнаваемый. Ждём ваших магических работ!
Трофимова Анна
Здравствуйте, коллеги по любимому занятию. Для себя я решила, что в этой битве побеждает герой детских книг и фильмов, созданный уже много лет назад Джоан Роулинг. На мой взгляд история о мальчике, который выжил, не умрет еще много лет. Магия Хогвартса завораживает, заставляя вспоминать эту удивительную историю вновь и вновь.    
Именно поэтому для меня не стоял вопрос, что должно быть на обложке главным элементом. Чипборд для защиты заэмбоссила.
Для создания своего альбома я использовала бумагу Magical journey от Scrapodlie, в качестве дополнения добавила крафт рамочки и конверты.
Для переплета альбома использовала брадсы в тон бумаге.
В работе также использовала элементы микс-медиа. При помощи трафарета построила кирпичную стену и сверху прошлась воском медного цвета.
Страницы пивного картона обтянула польском хлопком, тем же что на обложке и в переплете.
Создавая данный альбом, я испытала самое настоящее удовольствие. Окунулась в мир Хогвартса, представляя себя студенткой столь знаменитой школы, покупающей палочку в лавке Оливандера. Невольно задумалась, на какой бы факультет меня зачислила распределительная шляпа? Наверное, все же на Когтевран. А вы как считаете, на каком бы факультете школы магии и волшебства учились бы? Буду рада увидеть ваши ответы в комментариях.
Васькова Марина
Если честно, Алиса, которая из той самой страны чудес или Зазеркалья, всегда для меня была персонажем необычным и непонятным. Книгу о ней я прочитала уже будучи взрослой. Но, не смотря на это, Алиса для меня осталась такой же необъяснимо загадочной.
По нашему заданию у меня сложились Часы, которые можно использовать в качестве держателя фото или записочек и теперь будут украшать мое рабочее место.

Часы эти сделаны циферблатом в противоположную сторону, ведь именно так мы видим их в Зеркале.
Основа часов - это деревянные пяльца и пленка для ламинирования. Часовой механизм сделан в два яруса из вырубки.
Вырезанные элементы из набора «Алиса в сказке» от СкрапМании и тематический чипборд.
А какой герой ближе вам: загадочная Алиса или Гарри – любознательный ученик школы магии?
Ждем ваши магические и волшебные работы! Давайте творить вместе!
Здравствуйте, дорогие!
Я выступлю сегодня на стороне Алисы.
Яркие контрастные цвета почему-то являются для меня одной из составляющих данной темы.
Ну, и, конечно, полагающиеся атрибуты: ключи и ключики, розы в подложке и розы объемные, замочная скважина, карты, шахматы, часы на цепочке, ну и девочка, конечно же.
Я пока не решила- что в итоге будет-коробка или обложка блокнота.
Потом обязательно покажу.
Алиса, надо сказать, частенько давала себе очень разумные советы, но довольно редко следовала им.
Цитаты из книги можно черпать для каждого случая в жизни.
Немножко иной, сказочный взгляд на события, иногда не помешает.
Какой герой ближе вам? Гарри или Алиса?
Мы хотим увидеть ваши работы.
Доброго времени суток, Пуговки!
Никогда бы не подумала, что этот баттл так меня вдохновит)) Я восприняла новое задание от дизайнера буквально и сделала серию АТС одноименным названием!
В серии 4 карточки: 2 посвящены Гарри и 2 Алисе.
У меня были вырезалки на тему Гарри от @scrapmama_opt и чипборд на тему Алисы неизвестного производителя. Я совместила их, подобрала ещё вырезалок, подходящих по теме, вырезала фигуры шахмат и мастей карт и ... очень довольна результатом)
АТС получились очень интересные, контрастные и многослойные.
А кого выбираете вы?)
Катрин Гредасова
Неужели они встретились? Два невероятных персонажа: Алиса и Гарри Поттер померяются силами и поклонниками в нашем задании от дизайнера.
Оба невероятно яркие и загадочные. Оба всегда заставляют говорить про себя, у обоих армия фанатов.
Я на стороне Гарри Поттера. Под его влиянием создала шкатулка, слегка потрепанную, хранящую секретики.
Оформлена она лаконично: летящие письма в окружении маленьких деталей. Прекрасная бумага, созданная по мотивам Гарри очень мне помогла. За основу шкатулки взяла чёрный картон с тиснением кожа, внутри оформила скрапбумагой.
А вам кто ближе?
Приз по итогам этого задания предоставил наш спонсор - Natali Burminova Flowers          

(доставка за счет победителя)
*******
Ждем ваши работы до 20 ноября включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий