Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 10 октября 2022 г.

Вдохновение от Анастасии по заданию "Птичьи трели"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня заключительную работу по заданию "Птичьи трели" представляет дизайнер
Анастасия Гордиенко
Привет, дорогие Пуговки! Сегодня я - Анастасия, буду показывать свою работу по заданию "Птичьи трели". У меня главная птичка работы - синичка - наша родная маленькая пташка. А также я "привязала" работу к текущему сезону и предстоящим праздникам. Так и получилась у меня шоколадница ко дню дошкольного работника.
Лицевая сторона шоколадницы получилась пестрой и богатой на элементы - как настоящая осень, когда созрел урожай на дачах и огородах, лес богат своими плодами, и даже деревья вносят свой колорит в осенний образ природы.
А еще в процессе работы поймала себя на мысли, что давным-давно не делала я именно шоколадницы (и парочку моментов вспоминала уже "по ходу пьесы"). Поэтому решила показать немного фото с процесса работы.
Первичное - это, конечно же, нарезка основы и первых слоев на все стороны шоколадницы (учитывая ваш размер содержимого). После я приклеила к основным фонам подложки из "утильного" картона для объемности слоев и обработала срезы подушечкой - придает контрастности и скрадывает слишком белый срез скрапбумаги. Также наметила расположение магнитов (или продумайте места расположения завязок).
Когда решены технические вопросы, склеиваю основные слои с основой и размещаю первые слои декора.
При этом не боюсь "прятать" элементы один за другим и резать самые крупные из них.
Самые последние приклеиваю объемные цветы (на вспененный скотч) и собираю шоколадницу за "ушки".

Показывайте и вы свои работы по нашему многогранному заданию - всем всегда рады!

Комментариев нет:

Отправить комментарий