Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 28 октября 2022 г.

Вдохновение от Анны по заданию от дизайнера

Доброго времени суток, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по заданию от дизайнера представляет
Здравствуйте, коллеги по любимому занятию. Для себя я решила, что в этой битве побеждает герой детских книг и фильмов, созданный уже много лет назад Джоан Роулинг. На мой взгляд, история о мальчике, который выжил, не умрет еще много лет. Магия Хогвартса завораживает, заставляя вспоминать эту удивительную историю вновь и вновь.
    
Именно поэтому для меня не стоял вопрос, что должно быть на обложке главным элементом. Чипборд для защиты заэмбоссила.
   Для создания своего альбома я использовала бумагу Magical journey от Scrapodelie, в качестве дополнения добавила крафт рамочки и конверты.
Для переплета альбома использовала брадсы в тон бумаги.
В работе также использовала элементы микс-медиа. При помощи трафарета построила кирпичную стену и сверху прошлась воском медного цвета.
      Страницы пивного картона обтянула польском хлопком, тем же что на обложке и в переплете.
Создавая данный альбом, я испытала самое настоящее удовольствие. Окунулась в мир Хогвартса, представляя себя студенткой столь знаменитой школы, покупающей палочку в лавке Оливандера. Невольно задумалась на какой бы факультет меня зачислила распределительная шляпа? Наверное все же на Когтевран. А вы как считаете, на каком бы факультете школы магии и волшебства учились бы? Буду рада увидеть ваши ответы в комментариях.

Ждем ваших героев!

Комментариев нет:

Отправить комментарий