Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 1 октября 2022 г.

Вдохновение октября

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Встречаем второй месяц осени новой доской вдохновения )
Как обычно принимаем любые работы с обязательным указанием, чем именно вдохновились.
И, конечно, порция вдохновения от наших дизайнеров.
Невероятно осенняя, яркая и просто красивая доска вдохновения подтолкнула меня к созданию шоколадницы. 
Получилась она светлой, по-осеннему тёплой. С доски у меня девушка, зонт, общий осенний настрой. 
Использовала бумага от Арт узор с золотым фольгированием, вырезалки от Summer studio "Autumn stories", немного кружева, вырубки и, конечно, цветы ручной работы осенних оттенков. Закрывается моя шоколадница на белую ленту.
Главным героем я выбрала рыжего лисëнка, который прячется от девочки в листика и цветах. Мне кажеться, что шоколадница получилась невероятно милой и нежной. 
Трофимова Анна
Здравствуйте, читатели блога. Такой яркий осенний мудборд вдохновил меня на создание шкатулки.
Для меня осень является любимым временем года. Яркая пора с шорохом листьев под ногам заставляет укутаться в теплый плед, заварив вкусный горячий чай, и подумать о чем то прекрасном.
Именно поэтому для обложки использовала замшу, такую мягкую, теплую, цвета еще не увядших последних листьев.
В декоре обложки использовала кружево, высечки, вырубку, вязаный элемент. Но жемчужиной всей композиции стала вышитая бисером и бусинами яркая оранжевая тыква.
В качестве застежки использовала магнитную кнопку. Внутри шкатулку оформила польским хлопком.
Жду Ваши работы. Присоединяйтесь!
Всем тёплого осеннего времени суток! По нашему мудборду у меня сотворился вот такой яркий конверт под денежный подарок.
Главная героиня конверта - белочка в окружении щедрых даров осени, тыковки, ягодки, орешки, жёлуди.
А посмотрите, как я задекорировала кленовые листики - окрашены сухими красками и покрыты составом от Ranger битое стекло.
В основе бумага и высечки от Скраподелие. Ждем с нетерпением Ваши работы!
Всем доброго дня! Золотая осень встречает нас невероятно теплым и красочным Moodboard. Как только я увидела эту доску вдохновения, сразу поняла, что на моей работе будет белочка – озорница.
Так и появилась моя открытка-туннель с фотографией сыночка. Размер этой открытки 15*15 см. На самом нижнем слое расположена фотография, затем 3 слоя тоннелем, каждый слой украшен высечками, картинками с листов для вырезания и вырубкой.
В работе использованы картинки с листов для вырезания MonaDesign - это лесные жители. Рядом с белочкой-озорницей поселился ежик, олененок и зайчонок, тут же можно встретить последние лесные ягодки и цветочки. А сверху за ними наблюдают лесные птички. Также в работе использована вырубка.
Для открытки сделана коробочка из зеленого кардстока. Коробочка получилась размером 15.2*15.2 см, глубина ее 3 см.
Ждем ваши работы по нашему красочному осеннему Moodboard!
Привет!
Вы видели наш мудборд ? Правда классный? Только посмотрите какие яркие, насыщенные цвета!
Для своего объемного панно я взяла более приглушённые цвета, но осталась в палитре.
А, конечно тут есть небольшой, но очень интересный секрет - мое панно с подсветкой, которую я выиграла у https://vk.com/mnschastlivaya Марины, и вот так мне удалось ее применить. Очень удобно и практически незаметно, мой цветник с оленем в главной роли подсвечивается.
Присоединяйтесь к нашему октябрю.
Здравствуйте, СкрапПуговки и гости блога!
Лето пролетело очень быстро, и наступила осень. На календаре только второй месяц осени, а у нас в Сибири уже снег успел выпасть, я даже сугробы на машине успела пообметать. 
 Октябрьский мудборд меня вдохновил на создание фоторамки, в которую я вставила осеннюю фотографию своих родных .
У нас, конечно, в этом году очень быстро похолодало, но мы успели полюбоваться золотой осенью, насладиться тёплом осенних дней. Грибов этой осенью тоже было очень много.
Фоторамочку я украсила вырезанными элементами: грибы, тыквы, осенние листики и цветы, дополнила композицию вырубкой осенних листочков. В ход пошли цветочки, подходящие по цвету, их я сделала сама. Для того чтобы композиция была объемной, в слои я добавила кружево, пивной картон и вощеный шнур, на который я посадила несколько бабочек .
Саму основу рамочки я сделала из пивного картона, который потом обклеила фетром и обтянула замшей. Получилась очень солнечная, душевная, многодетальная работа. Надеюсь, я вас вдохновила на создание работ по нашему октябрьскому мудборду . Ждем ваши работы в блоге ☺
Доброго времени суток, Пуговки!
Какой же вдохновляющий наш Мудборд октября)
Меня вдохновила палитра: насыщенные красный и оранжевый, а так же общее осеннее настроение и самый главный праздник октября - День учителя!
Так как я работаю в школе, то меня этот праздник очень даже касается) Для поздравления директора и завуча я сделала вот такие забавные шоколадницы.
Главные герои - совята в академических шапочках, в окружении школьных атрибутов и ярких осенних букетов.
В работе использовала бумагу "меловая доска" и выразалки "совята" от АртУзор, школьные высечки и вырезалки от МонаДизайн. Надписи - чипборд, покрытый эмбоссингом.
Цветки календулы, розы, подсолнухи и мелкоцветы сделала из кардстока и тутовой бумаги.
В качестве топпингов пайетки, акриловые капли и Глосси-акцент.
Вот такая моя яркая осень! А что вдохновило вас?)
Приз по итогам этого задания нам предоставил наш спонсор - студии СкрапСова
Ждем ваши работы до 31 октября включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий