Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 28 октября 2022 г.

Вдохновение от Татьяны по октябрьской доске

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по октябрьской доске вдохновения представляет дизайнер
Привет!
Вы видели наш мудборд? Правда классный? Только посмотрите какие яркие, насыщенные цвета!
Для своего объемного панно я взяла более приглушённые цвета, но осталась в палитре.
А, конечно, тут есть небольшой, но очень интересный секрет: мое панно с подсветкой, которую я выиграла у https://vk.com/mnschastlivaya Марины, и вот так мне удалось ее применить. Очень удобно и практически не заметно, мой цветник с оленем в главной роли подсвечивается.
Присоединяйтесь к нашему октябрю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий