Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 30 октября 2022 г.

Вдохновение от Юлии по октябрьской доске

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по октябрьской доске вдохновения представляет дизайнер
Здравствуйте, СкрапПуговки и гости блога. Лето пролетело очень быстро, и уже осень. У нас в Сибири уже снег успел выпасть, я даже сугробы на машине успела пообметать.
 
Октябрьский мудборд меня вдохновил на создание фоторамки, в которую я вставила осеннюю фотографию своих родных .
У нас, конечно, в этом году очень быстро похолодало, но мы успели полюбоваться золотой осенью, насладиться тёплом осенних дней. Грибов этой осенью тоже было очень много.
Фоторамочку я украсила вырезанными элементами: грибы, тыквы, осенние листики и цветы. Дополнила композицию вырубкой осенних листочков. В ход пошли цветочки, подходящие по цвету, их я сделала сама. Для того, чтобы композиция была объемной, в слои я добавила кружево, пивной картон и вощеный шнур, на который я посадила несколько бабочек.
Саму основу рамочки я сделала из пивного картона, который потом обклеила фетром и обтянула замшей. Получилась очень солнечная, душевная, многодетальная работа. 
Надеюсь, я вас вдохновила на создание работ по нашему октябрьскому мудборду. 
Ждем ваши работы в блоге

Комментариев нет:

Отправить комментарий