Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 1 октября 2022 г.

Знакомство с новыми дизайнерами

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Наши новые дизайнеры уже вовсю трудятся, и вы даже уже видели их работы в последнем нашем задании. А сейчас мы вас познакомим с нашими новыми девочками.
Итак, встречайте )
Всем привет! Меня зовут Марина. Я живу на Среднем Урале в небольшом городке. Я мама двух прекрасных деток: одного Сыночка и лапочки Дочки))
Скрап вошел в мою жизнь давно, как и у многих, с рождением ребенка. Потом был период, когда я начала заниматься не менее красивым и женственным хобби: изготовлением косметики ручной работы.
Сейчас я снова вернулась в Мир Скрапбукинга. Моя стихия - это нежность, воздушность, ми-ми-мишность. Обожаю классический бумажный скрап. Поклонница практичного скрапа, но иногда творчество берет верх, и я скраплю просто для души.
Я постоянно учусь: учусь у Мастеров, у нашей самой творческой Команды, и буду учится у вас! Давайте учится и творить вместе!
Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Давайте знакомиться. Меня зову Анна.Я мама двух прекрасных ангелочков из Воронежа. В настоящее время нахожусь в декрете, а вообще по профессии я инженер-технолог радиоэлектронной промышленности.
Мне кажется именно в этом и заключается волшебство хобби, оно объединяет совершенно разных людей, со своими взглядами и интересами, в одну общую идею - создания красоты.
Помимо скрапбукинга я увлекаюсь вышивкой крестиком и бисером, очень люблю совмещать эти два вида творчества в своих работах. Буду рада создавать для вас красоту и вдохновлять.
Я вконтакте - vk.com/id184796131
Я в инстаграм - annatrofimova4289

И сегодня же выйдет наше новое задание - октябрьская доска вдохновения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий