Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 23 октября 2022 г.

Вдохновение от Катрин по октябрьской доске

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по октябрьской доске вдохновения представляет дизайнер
Невероятно осенняя, яркая и просто красивая доска вдохновения подтолкнула меня к созданию шоколадницы.
Получилась она светлой, по-осеннему тёплой. С доски у меня девушка, зонт, общий осенний настрой.
Использовала бумагу от Арт узор с золотым фольгированием, вырезалки от Summer studio "Autumn stories", немного кружева, вырубки и, конечно, цветы ручной работы осенних оттенков. Закрывается моя шоколадница на белую ленту.
Главным героем я выбрала рыжего лисëнка, который прячется от девочки в листика и цветах. Мне кажется, что шоколадница получилась невероятно милой и нежной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий