Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 7 октября 2022 г.

Спонсор 1 этапа СП "Ароматный глинтвейн"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Как и обещали, начинаем вам рассказывать о наших спонсорах.
Спонсор 1 этапа - магазин вырубки Skrap_hobby_21
      
Добро пожаловать в мой магазин! Меня зовут Ольга)

Здесь вы можете заказать вырубку для своих работ.
У меня:
• Большой ассортимент вырубки в наличии и на заказ
• Очень доступные цены
• Широкая палитра цветов
• Быстрый срок изготовления - 2-5 дней
• Доставка по России от 70 руб
• Бесплатная доставка заказа от 1000 руб
• Подарок к каждому заказу

Я в Инстаграм @skrap_hobby_21
Я в Телеграм https://t.me/Skrap_hobby_21

  
    
 
   

Рада знакомству и жду в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий