Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 31 октября 2022 г.

Вдохновение от Евгении по октябрьской доске

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня заключительную работу по октябрьской доске вдохновения представляет дизайнер
Доброго времени суток, Пуговки!
Какой же вдохновляющий наш Мудборд октября)
Меня вдохновила палитра: насыщенные красный и оранжевый, а также общее осеннее настроение и самый главный праздник октября - День учителя!
Так как я работаю в школе, то меня этот праздник очень даже касается) Для поздравления директора и завуча я сделала вот такие забавные шоколадницы.
Главные герои - совята в академических шапочках, в окружении школьных атрибутов и ярких осенних букетов.
В работе использовала бумагу "меловая доска" и вырезалки "совята" от АртУзор, школьные высечки и вырезалки от МонаДизайн. Надписи - чипборд, покрытый эмбоссингом.
Цветки календулы, розы, подсолнухи и мелкоцветы сделала из кардстока и тутовой бумаги.
В качестве топпингов пайетки, акриловые капли и Глосси-акцент.
Вот такая моя яркая осень! А что вдохновило вас?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий