Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 11 сентября 2022 г.

Тематическое задание "Птичьи трели"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
"На Востоке существует поверье, что птицы не умеют грустить, так как награждены вечной свободой. Когда они в чем-то разочаровываются, то надолго улетают в небо. Чем выше, тем лучше. Летят с уверенностью в том, что под порывами ветра высохнут слёзы, а стремительный полет приблизит их к новому счастью."
Эльчин Сафарли
Сегодня мы предлагаем посвятить тематическое задание птицам, этим загадочным созданиям!
 Принимаем любые работы с обязательными элементом - птица.
И непременная порция красоты от наших дизайнеров.
Снова здравствуйте!
Я знаю, в оформлении обложки нет птичек, зато внутри……..
Я достала старую коллекцию Docrafts с объемными высечками, и вот мое творение.
Обложка в минималистическом стиле, мешковина и вырубка.
Внутри листы из кальки и скрапбумаги, также как и прежде внутри штампинг.
Я добавила конвертики, в которых вырубка и высечки из того же набора.
Размер моего блокнотика 18*10 см, очень удобно держать в руке. Листы, как и прежде - крафт.
Ждём ваших птичек!
Одни из милейших (за рядом исключений) существ на Земле - птицы. Красивые, свободные, парящие в небесах.
Для нашего задания с этими созданиями я подготовила микроблокнот, размер 7,5*7,5 см.
Обложка из скрапбумаги, по периметру прошита тканевыми кружавчиками. Закрывается на синтетическое кружево (удобно, что оно тянется).
Внутри использовала крафт картон. Для украшения страниц пошли вырубные цветочки, веточки и немного штампов-штампов.
Птичка в задании - у кого что. У меня стимпанк – сова.
На новизну идеи не претендую. Но у всех все равно получается своё совьё.
Фольга – для крыльев и носа. А остальное – подручные материалы.
Про фон не забыть - складки – тишью, краски, немного негатива от чипборда.
Из лета в холодную седую осень – наверное, такие птицы и прилетают в наших снах.
Пробуйте сделать своих. Мы будем рады.
Друзья, всем большой привет!
Тематическое задание «Птичьи трели» посвящено братьям нашим меньшим – пернатым))) В доме моего детства напротив окна растет береза. Зимой на ней всегда была большая компания красногрудых снегирей и желтых синичек. И я иногда подглядывала за ними))) На такой ностальгической ноте появилась открытка с милыми синичками.
В слоях я использовала скрап бумагу, хлопковое кружево, сизаль и вырезанные листочки. В качестве декора – бумажные цветы от Prima и веточки. Брызги и топпинги завершают работу.
Присоединяйтесь к нашему заданию! Будем ждать ваши работы!)
Марина Васькова
Зачастую мы слышим пение птиц и не видим их самих. Но если остановиться, замереть, то они несмело вылетят к тебе...
По заданию "Птичьи трели" у меня сложилась магическая коробочка (Magik box) с птичками, которые споют прекрасной имениннице. Они охраняют секреты этой коробочки.
 Цветочное настроение: каждая карточка и торт украшены цветами, легкость и ажурность работе придает вырубка - листва;
Нежные пастельные цвета: основа коробочки сделана из белой бумаги с фактурой холст, розовые цветы на карточках дополняют цветы молочного, персикового и нежно-розового цвета;
На карточках с приятными пожеланиями можно найти птичек, некоторые из которых спрятались в цветочных зарослях. А вы нашли всех птичек?
Секретная коробочка - торт, в которую можно положить сюрприз, украшена цветами.
А какие секреты охраняют Ваши птички? Ждем Ваши работы! Творите с удовольствием!
Доброго времени суток, Пуговки!
Невозможно прийти мимо задания про птиц, согласитесь? Эти милые создания с очаровательным оперением и прекрасным голоском завораживают ...
Я выбрала для своей работы самую красивую из птиц - павлина! Ах, этот умопомрачительный хвост))
А сделала я блокнот Мидори. Обложка из сине-золотого кожзама с белком "перо павлина" и хлястиком на магните из контрастного кожзама, подходящего по оттенку к брелку.
Внутри шикарная бумага от Саммер Студио на тему павлинов. Из нее и форзацы, и карманы, и обложки для тетрадок.
Две тетрадки крепятся на резинки. На обложке каждой тетрадки композиция из вырезанных элементов и вырубки.
Блокнот дополняют карточка-закладка и наклейки. Вот такая моя работа по заданию. А что придумаете вы?)
Приз по итогам этого задания предоставил наш спонсор - студия чипборда Cut Create
Ждем ваши работы до 10 октября включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий