Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 5 сентября 2022 г.

Вдохновение сентября

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Осень резко вытолкала лето за порог, и мы уже во власти холода...
Но не будем унывать! Как говорят: "У природы нет плохой погоды" )
Вот и доска у нас еще яркая, сочная и позитивная!
Как обычно принимаем любые работы с обязательным указанием, чем именно вдохновились.
А сейчас порция вдохновения от наших дизайнеров.
По нашей яркой и задорной доске вдохновения у меня получился аж целый набор. С доски я взяла канцтовары, школьное настроение сентября.
А что я сотворила: блокнот на кольцевом механизме, пенал и картхолдер. Все они из очень прикольного кожзама от группы Скрапманьяки Тверь. Кожзам сам по себе очень интересный: милые котелки, очки, бантики, усики.
Пенал помещает большое количество канцтоваров, он объёмный. Пенал по МК от Лиры Шамсутдиновой .Картхолдер рассчитан на 3-7 карт.
Сам набор мне безумно понравился своей практичностью и детским, непосредственным ощущением.
Юлия Малышева
Какая палитра, это просто цветовой экстаз! Но я остановилась на мятно-голубом. В основе конверта мятный кардсток, бумага от скрапмания (детская коллекция "Детская этника"), немного разных высечек (цветы, рамки), чипборд. 
Немного фоновой вырубки, листики, веточки! Тканевые веточки и цветы от Пастель Фловерс .
Немного топингов и вуаля конверт готов! Вдохновляйтесь нашим мудборд, и ждём с нетерпением ваши работы!
Всем привет и всех с началом календарной осени! Есть в этом времени какая-то загадка: уже вроде бы осень, а за окном часто еще лето. Вечером веет ощутимо прохладой, а днём в воздухе все еще играют оттенки зноя. Никак не хочется, чтобы лето заканчивалось! И мои новые открытки в минималистичном стиле, как дань воспоминаний убегающему лету, посвящены царствующим особам осенне-летнего сада - яблокам.
Размер открыток стандартный 10х15 см, со сложением и вертикальным расположением композиции. Основа из бумаги для акварели. В декоре использованы два штампа: ветка с яблоком и надпись с названием месяца. Такая лаконичность, а скучной не кажется, правда? Может быть дело в цвете? Три квадрата, сделанные акварельными красками, вписаны в нехитрую композицию. Зелёный, жёлтый, красный - цвета начала и цвета яблочного разнообразия.
Надпись также лаконична - только название месяца. Сделана горячим эмбоссингом на черном кардстоке и приподнята полоской пивного картона.
И еще два штриха, которые я использовала, и которые не часто используются в минимализме: цветная подложка и набрызг. Вообще, минимализм - очень "чистый" стиль, но совсем не то же самое, что и CAS ("чисто и просто").
Вторая открытка - близнец с небольшими отличиями: зелёный цвет подложки сменился на розовый, надпись сделана на самой основе, а вместо набрызга - акриловые полужемчужины, которые добавили открытке объёмной фактуры.
Вот такими получились мои наливные яблочки по нашей доске вдохновения.
Здравствуйте, дорогие мастерицы!
Пришёл и мой черёд вдохновить вас в первый месяц осени!
Наша сентябрьская доска радует разнообразием цветов и ассоциаций.
Но для меня сентябрь в этом году исключительно "школьный" месяц. Ведь мой младший ребёнок пойдёт "первый раз в первый класс!"
Поэтому я с доски взяла именно школьное настроение. И сделала простой миник-гармошку для самых первых школьных фото.
Миник небольшой 15,5*15,5, рассчитан на фото 9*13 (или меньшего размера). Обложку обтянула ярко-жёлтым плюшем. Декор обложки минималистичный. Только вырезалки из бумаги, маленький ежик-чипборд и яблочко из пластика. Закрывается миник с помощью шнура. Внутри альбомчик пока без декора. Его буду добавлять после размещения фото.
А ещё этим миником я замыкаю своеобразный круг. Именно с миника-гармошки началась моя работа в ДК нашего чудесного блога чуть больше года назад. Миником я и закончу! И совсем скоро в нашем блоге с приходом новых дизайнеров станет ещё больше нового, интересного и вдохновляющего! А я прощаюсь с вами в этом блоге. И теперь смогу принимать участие в заданиях СкрапПуговки уже в качестве просто скрапера)
Евгения Пехотко
Всем большой привет!
Сентябрьская доска вдохновения у нас очень позитивная. Глядя на нее мне хочется улыбаться и делать детские работы.
Вдохновилась я, прежде всего, яркими цветами и карандашиками. Разбирая недавно свои залежи, нашла лист для вырезания, как раз подходящий к нашему заданию. Карандашики, паровозики, мячики…. Детство… И первый праздник здесь может быть какой угодно – от первого маленького юбилея до 1 сентября!
В декоре помимо вырезалок использовала кружево - тканевое и бумажное, и самодельный голубой цветок с веселой пуговкой.
Как вам наш мудборд?)) Ждем ваши работы!
Татьяна
Привет!
Наш сентябрьский мудборд - прям осенне-школьный. С доски я взяла карандаши и карандашницу, наконец-то у моих акварельных карандашей будет домик.
Тут и краски, и паста, и топпинги. Украшала цветами от Paperblondetm и, конечно, бусинки большие и маленькие. Выбрала именно розово-желтую палитру, пудрами сделала рельеф их тут целых три, узор сделала с помощью трафарета. В целом доска вдохновения и про яблоки, и про многоцветие, и школу, конечно!
Ждём ваши работы по нашей доске!
Евгения Соловьева
Доброго времени суток, Пуговки.
Наш сентябрьский мудборд такой вдохновляющий! Лично меня вдохновило все: бирюзовый цвет, карандаши, краски, пуговки и яблоки))
Все это уместилось в декоре конверта для денег, который будет подарен в благодарность няне ясельной группы.
Этот конвертик третий из серии (первые два я показывала в предыдущем посте). Они были сделаны для воспитателей, а про няню я, честно сказать, забыла ... Исправляюсь!
Итак, мой конверт со съёмным декором. В основе композиции шейкер с надписью "Спасибо!", украшенный высечками, вырубкой, цветами из скрап-бумаги, бумажным шнуром и топпингами: пайетками и Глосси.
А какой сентябрь будет у вас? С нетерпением ждём ваши работы!
Приз по итогам этого задания нам предоставил наш спонсор - студии СкрапСова
     
Ждем ваши работы до 30 сентября включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

А уже завтра мы объявим результаты набора в ДК. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий