Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 21 сентября 2022 г.

Задание от дизайнера "Необычные формы"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас очередное задание от дизайнера, смысл которого заключается в том, что один из членов дизайн-команды придумывает задание, и вся команда его выполняет и зовет всех увлеченных присоединиться.
Сегодня свое задание представляет дизайнер
Осень только зашла в свои права и мы решили вас озадачить. Создаём открытки необычной формы!
Речь идёт именно о ФОРМЕ открытки, она может быть любой необычной формы: круг, звезда, бодик, яблоко, фартук, тыква...что вам подскажет фантазия. Ваша открытка должна отличаться от классической формы на 100%.
А так как осень диктует своё, то в качестве ОЭ у вас должен быть крафт
Ждём ваши оригинальные открытки.
Когда я начала размышлять, что же именно, какую форму я хочу сделать по заданию "Необычные формы", то решение пришло однозначно - это будет книга, но круглой формы.
Собрала офисные листы, сшила их между собой, на концы ниток повесила бусины. Так...теперь вырезать круг!
По периметру круга пустила кружево, одну сторону книги я приподняла, края бумаги слегка оттонировала и прошла штампом по приподнятой половине.
А вот вторую половину книги я решила задекорировать, использовала цветы, вырубку, кружево, карточку с милой белкой.
Крафт, как ОЭ, можно увидеть в вырубке листочков.
Задник открытки у меня незамысловатый: просто скрапбумага и немного штампа. Под скрапбумагой я использовала тоже крафт ( надеюсь, что вы его увидите).
Привет!
Моя необычная форма для открытки: флажок и, конечно, он в американском стиле.
ОЭ крафт в моих открытках - это основа, далее вторым слоем дизайнерский плотный картон в осенних цветах. Основными я взяла коричневый и оранжевый.
Встречаем осень в минимальном декоре.
Я сотворила пару открыточек стандартного 10*15 см размера, использовала стикеры от старой доброй осенней коллекции Echo park “A perfect autumn”
Очень интересно посмотреть на вашу фантазию в форме!
На большом воздушном шаре
Мандаринового цвета
Мы с тобой проводим это лето....
Вроде такие строчки в этой песне )
Действительно лето закончилось, и пролетело оно ну очень быстро. А хочется крикнуть: "Остановись, время, дай ещё парочку жарких денечков!"
Вот такая у меня сложилась открытка в виде воздушного шара по нашему заданию.
Открытка состоит из двух деталей, края заготовки тонировала штемпельной подушечкой. В работе использовала бумага от scrapmania, вырубку, высечки, чипборд, цветы, пайетки.
Марина Васькова
Всем привет!
Представляю вам свои открытки необычной формы - это стаканчики кофе или горячего шоколада. Тема осени и осенних красок за окном вдохновляет на эту палитру и в открытках.
Открыточки совсем небольшие, их размер 8*10см, они могут стать приятным комплементом близкому человеку.
В дело пошли небольшие остатки бумаги теплых осенних оттенков, вырубка-листва, яркие акценты в открытках – это цветочные вырезалки с листа скрап-бумаги и золотые пайетки.
Теплоты открыткам придают крафтовые листья и кружево, которое я окрасила кофе.
В завершении работы использовала штампы и немного микробисера.
   Трофимова Анна
   Здравствуйте, коллеги по хобби. Хочу представить вам свою свадебную открытку-шейкер в форме воздушного шара.
При создании была использована скрапбумага Scrapodelie коллекция ''Долго и счастливо''.
Форму шара я нарисовала и вырезала из пивного картона, заем обтянула подходящего цвета замшей.
В качестве обязательного элемента работы - крафт, применила при создании конверта, который можно использовать для теплых слов или подарочного сертификата на задней спинке открытки.
Внутрь будущего шейкера добавила бусины и пайетки, которые также были использованы в качестве ярких аксенов в декоре.
Ждем ваши необычные открытки, ведь ваши открытки будут комплементом нашим дизайнерам, которые вдохновляют вас!
Здравствуйте, дорогие друзья.
Моя мотивирующая открытка сегодня в форме шестиугольника (гексагона).
Основу я вырезала из крафт- картона . Дверные петли с внешней и задней стороны. ара тегов, лоскут джинсовой ткани несколько обрезков разной бумаги, почтовые марки, лампочка, бусина, металлические заклепки, распечатки с часами и самолетом, фишка из крышки.
В итоге мы имеем посыл: хорошо все просчитай – и в полет. Двери открыты.
Мечта движет миром.
Вы с нами?
Приз по итогам этого задания предоставил наш спонсор - Natali Burminova Flowers

(доставка за счет победителя)
*******
Ждем ваши работы до 20 октября включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий