Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 12 сентября 2022 г.

Вдохновение от Татьяны по заданию "Птичьи трели"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня своб работу по заданию "Птичьи трели" представляет дизайнер
Снова здравствуйте!
Я знаю, в оформлении обложки нет птичек, зато внутри……..
Я достала старую коллекцию Docrafts с объемными высечками, и вот мое творение.
Обложка в минималистическом стиле, мешковина и вырубка.
Внутри листы из кальки и скрапбумаги, также как и прежде внутри штампинг.
Я добавила конвертики, в которых вырубка и высечки из того же набора.
Размер моего блокнотика 18*10 см, очень удобно держать в руке. Листы, как и прежде - крафт.
Ждём ваших птичек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий