Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 6 мая 2013 г.

Знакомство с дизайнером Еленой

Добрый вечер, наши любимые Пуговки!

У нас для вас новость - нашу дизайн команду покинула Юля. Надеемся увидеть Юлю в качестве участницы заданий ;-)

В продолжении темы разговора о нашей команде позвольте представить вашему вниманию Елену - в блогомире ЕленаVinogradova


Здравствуйте, меня зовут Елена - Елена Виноградова. В блогомире ЕленаVinogradova.

Живу я последние 9 лет в пригороде Ярославля с любимым мужем, нашими детками  - дочкой второклассницей и сыном почти двухлеткой и самой лучшей свекровью.

Со скрапом дружу около года ... многое еще предстоит узнать, многому научится, но и появился опыт, которым хочется поделиться! 

Как все началось? - скажем так - случайно ... на территории нашего участка (работала до декрета в Управляющей Организации инженером Линейного участка) магазин со всякими красивыми штучками для творчества, заглядывала я в него заглядывала, так и влюбилась в эти бумажки, дырокольчики, шармики, ленточки, цветочки и наклееечки. Потом началось интернет знакомство, просмотр различных МК, как фото, так и видео (но для себя решила, что учится чему-либо проще по подробным фото МК с описанием, нежели по видео), перелистывание блогов ... любование работами отечественных и зарубежных мастериц.

Первые работы ... за некоторые хочется смущенно опустить глаза и оправдываться ..., а вот первая моя открыточка нравится до сих пор))), хоть и кривенькая и неказистенькая ...
Потом было еще много разных работ  ... вот те которыми горжусь, люблю и любуюсь






 Часто экспериментирую, но в готовые работы эти эксперименты не так часто попадают. Еще много чего мне хочется сделать! Например, я ни разу не оформляла альбомы, как-то я их побаиваюсь пока))) А вот блокноты делать мне понравилось, особенно весь начальный процесс, когда в твоих руках только листы бумаги и ты начинаешь их собирать в тетрадки ... мммммм ... самое классное, полное расслабление и погружение в процесс!

Почему не беру псевдоним? Казалось бы надо, имея таких именитых тесок как  Лена Виноградова из Питерского Скрапклуба и Виноградова Елена Павловна, мастер пергомано, обозвать себя, чтоб отличаться, но я считаю, что для меня это дополнительный стимул в работе над совершенствованием своего творчества быть в одном ряду с тесками!

Вот пожалуй и все, что хотела бы рассказать о себе, надеюсь оправдать доверие мне оказанное!


Большое спасибо Елене за интересный рассказ  о себе, а впереди вас ждем объявление результатов по заданию "Манекен" и Экспресс-задание "Горячий эмбоссинг или чудеса прозрачной пудры"
"

2 комментария:

  1. Елен, поздравляю! Удачи и вдохновения в дизайнерстве блога!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, поздравляю!!! Всего-всего хорошего тебе в работе с командой замечательной "СкрапПуговки" и вдохновения-вдохновения-вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить