Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 19 мая 2013 г.

Открытка из обрезков. Утилизация. Мастер-класс от RIA-SCRAP


Здравствуйте, дорогие читатели!

С вами RIA-SCRAP и сегодня мы поговорим о модной в этом сезоне (да и не только в этом) теме "утилизация". Я просто обожаю бумагу и мне очень жалко выбрасывать обрезочки. Особенно от моих любимых производителей ММЕ, ЕР, ОА. Вот и накапливается их иногда через край) 
Сейчас я расскажу вам как можно сделать озорной фон из обрезков и собрать композицию без единого цветочка.



Нам понадобится: 

  • обрезочки бумаги
  • карандаш
  • линейка
  • ножницы
  • остатки ленточек
  • брадс из прошлых коллекций
Поехали!))


Вырезаем основу нужного размера. У меня 10*15 см


Выбираем подходящие обрезочки. У меня это будут полосочки 5*15 см


Составляем из них "веер", следите за сочетаемостью бумаги. 


Приклеиваем все это на вырезанную заранее основу.


Обрезаем по контуру и получаем фон для открытки из вот таких озорных лучиков.


Подбираем украшалочки из все тех же обрезков и остатков. Мою открытку украшает вертушка. Делается она очень просто. Ищем кусочек бумаги, обрезаем его до нужного размера. У меня 5,5*5,5 см. Определяем центр и разрезаем по диагонали не дорезая до центра 5 мм. Собираем уголки к центру через один и украшаем серединку брадс.


Украшение очень яркое и будет сливаться с фоном. Поэтому выделяем его композицией. 


Придаем нашей композиции законченность с помощью ленточек и брадс. Сначала просто прикладываем, ищем места куда все идеально  впишется. 


Склеиваем композицию. 

Складываем открытку в единое целое. Я еще добавила строчку. Машинки у меня нет, поэтому она выполнена вручную. И добавила еще бусинок (кстати, тоже остатки)))


Приклеила все на основу, скруглила уголки. Все! Наша открытка готова))


И детальки поближе: 


Всем спасибо за внимание! Если этот МК вам пригодится и вдохновит на творчество, делитесь ссылками на свои работы в комментариях. Буду рада заглянуть в гости))


5 комментариев: