Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 1 ноября 2013 г.

Скрап-задание: Универсальный скетч

Здравствуйте, наши любимые Пуговки!
Сегодня мы подготовили для вас УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКЕТЧ.
Посмотрите какой он у нас интересный )


А вот вам для вдохновения работы наших дизайнеров

Страничка 30х30 в альбом моего малышика. Основа - бумага для акварели. Фон - акварель, текстурная паста, маска, спрей, линер, гелевая ручка. Подложка из органзы и хлопка (моего любимого))). Надпись -натирка от Кайзеркрафт. Бабочка-чипборд от "Studio Calico".
Страничка 17*12, отпускное фото, бумага Тильда, белый акриловый контур, вырубки Тильда, прищепка "Красный куб", шнур SBR, штамп.



Страничка для моей Иринки о ее любви к зиме! 
Бумага ЕР прошлогодняя коллекция "Winter's wishes", букетик из вишенок в обсыпке, веточек бузины и объемного сердечка (все элементы от Scrapberry's), чипборд руковички, снежинка и звездочка - польский, самодельная снежинка из бусин, дырокольные  и акриловые снежинки, ажурная салфетка, вощеный шнур, металлическая подвеска 2013, немного акрила, клеевые и сухие глитеры ... жаль их блеск плохо передается фотографией.

Моя страничка на холсте с использованием рельефной пасты через трафареты, спреев, эмбоссинга, чипборда, дырокольной и машинной вырубки. Бабочки и часы - следы от чипборда, приложенного до покраски спреями. Дырокольных бабочек делала из листа акварельной бумаги, побрызганного спреями. В бутылочке в виде сердца микробисер.


У меня сложилась вот такая открыточка для мамы.
Материалы: бумага Prima и Graphic 45, эмбоссинг, штампинг, цветы, фишка арт-студии ПроСвет, лента из органзы, лента с листиками, украшение-бабочки,  полужемчуг.

По скетчу у меня вновь страничка в мамочкин альбом. На фото я, моя мамочка, дедушка с бабушкой и мой любимый дядя. Мне очень дорога это фотография, так как двоих самых близких тут людей уже нет ( Бабушка, с дедушкой. Бабочки - это их полет там, в лучшем мире.
Используемые материалы: Бумага Scrapberrys, цветы, вырубка часы и веточка, веточка из бисера, чипборд фонарь, и бабочки сделаны на кальке с помощью штампа и голографической пудры.
*****

С нашими правилами можно ознакомиться здесь
Работы по этому скетчу мы принимаем до 1 декабря.

10 комментариев:

  1. Какие очаровательные странички и открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. А обложку блокнота по данному скетчу можно делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Скетч универсальный. Ждем Вашу обложку ))

      Удалить
    2. Сделала! Впервые выполняла работу по скетчу. Мне понравилось!

      Удалить
  3. спасибо за чудесный скетч и вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый скетч!
    спасибо
    опоздала на один день...
    http://kosa-deresa.blogspot.ru/2013/12/blog-post_1.html
    и думаю это не последняя моя работа по этому скетчу :-)

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже "опоздашка" :Р
    если интересно, работу можно посмотреть тут: http://becreative-stusha.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html
    спасибо за вдохновляющие скетчи!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, а итоги по этому заданию будут? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, будут. На выходных обязательно выпустим и по скетчу, и по палитре ))

      Удалить