Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 2 апреля 2016 г.

Универсальный скетч апреля

Здравствуйте, наши дорогие Пуговки и гости блога!

Сегодня мы предлагаем вам универсальный скетч апреля.

По скетчу я сделала обложку альбома для маленькой девочки из Финляндии. Разворотики тут показывать не буду, дабы не занимать лишнего пространства, покажу их у себя в блоге)) Всем чудесного настроения и вдохновения!

Девочки,привет! Такой замечательный цветочный скетч вдохновил меня на создание странички с фото. Использовала скрапбумагу для слоев, плоттерную вырубку, штампинг, полимерные фигурки (скворечник, цветочки,ангелочек), стеклянные капельки, марблз, тканевую пуговку, декор, металлическую подвеску, россыпь цветочков. Фото можно менять, в зависимости от настроения. Оно держится с помощью декоративной скрепки.

Анджелия Аракелян
Всем привет! Я для вдохновения сделала по нашему замечательному скетчу, тэжик, для подарка одной замечательной малышке!

Екатерина Осенёва
Всем пуговкам большой привет! А у меня по скетчу получилась весенняя, нежная и романтичная открытка.

cleenor
А я наш скетч прочитала вот так.

Марина Тарасова
 По нашему цветочному скетчу, я решила сделать цветочную открыточку для маленькой девочки в виде миленького платья.

У меня открыточка с милыми принтами и забавными зверюшками из коллекции Scrapberry's "Forest Friends"


Скетч чудесный - по сути открытка уже готова) Осталось только выбрать палитру и воплотить ее) Я выбрала свой любимый фиолетовый. В этом мне очень помогла чудесная бумага от Galeria Papieru.
Скетч понравился мне настолько, что на одной открытке я не остановилась и сделала пару совсем крошечных открыточек-ярлычков для подарка - как раз ко дню рождения моей подруги. Тут совсем нет цветочков и другая бумага - коллекция "Живи, твори, люби!" от Mona Design. 

Елена Vinogradova
Скетч вдохновил на создание мужской открытки из бумаги коллекции "Автовинтаж" от Скрапбериз. Дополнительно использовала вырубку, чипборд шестеренки и дотсы, а еще машинную строчку.

*******
Ждем ваши работы до 30 апреля.
С правилами можно ознакомиться здесь.

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.


Комментариев нет:

Отправить комментарий