Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 21 апреля 2016 г.

Тематическое задание "Прованс"

Доброго времени суток, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас новое задание - Прованс.
Прованс - это волшебный край на юге Франции, где жизнь словно замерла, и царит жизнерадостная, умиротворенная атмосфера. Лавандовые поля, оливковые рощи, синее небо и яркое солнце - природа Прованса нашла отражение в обстановке французских загородных домов и коттеджей. Это стиль деревенской Франции, идиллического провинциального быта крестьян, живущих среди лугов, полей и, конечно же, в непосредственной близости от моря.
Мы ждем от вас любые работы в стиле Прованс.


Прекрасные работы наших приглашенных дизайнеров

В работе использована бумага ScrapBerry's коллекция "Happily ever after" , тайские цветочки, вырубка биг шота, шитье.

Настя Zhavoronka
Прованс - это  моя любовь. Этой осенью мы с подругой как раз ездили туда, и я, недолго думая, решила сделать мини-альбом с нашими фото. Пока что у меня готов один разворот, но продолжение не заставит себя ждать.
Альбом будет рустикальным, с использованием природных материалов: спилы дерева, натуральная лаванда. Кроме того, я использовала винтажное кружево, которое купила на ярмарке в Ницце, джут, бумагу сиреневых оттенков, акварельные краски и спреи, маски, пуговки. Подсолнухи - это, кстати, тоже неотъемлемая часть Прованса, моя подруга в этом эксперт))


И работы нашей команды

 
Тема замечательная! Прованс - такой душевный стиль! Я сделала рамочку для фото на пяльцах. Использовала ткань двунитку, скрапбумагу Scrapberry's из коллекции "Балет", кружево, шитье, шебби ленту, цветочки и веточки, рафию и чип велосипед от Fleur Design.

По заданию у меня сложилась обложка для паспорта. Стиль Прованс - такой притягательный, что нельзя просто пройти мимо и не влюбиться в него.
Вдохновения Вам!
(Использовала: скрапбумагу, наклейки-буквы, высечки, бумажные цветы, шебби-ленту, лепнину, вырубку)

 Здравствуйте, девочки! Такая милая, нежная палитра с запахом лаванды вдохновила меня на создание лавандового саше.
Использовала натуральный лен для основы, кружева, шебби-ленту, бечевку, вязаный декор, цветы, веточки, железный уголочек состаренный и потрескавшийся от кракелюра. Наполнитель-настоящие цветки лаванды! Такой нереальный аромат!
 Саше уже висит по назначению на тремпеле с шубой в шкафу ;)

По нашему вдохновению я решила сделать обложку для блокнота, обтянув ее льном. Стиль Прованс мне очень нравится своей нежностью и натуральностью. В работе использовала лен, кружево, ленту, джутовый шнур, вязанные цветочки и различные украшения, сизаль, вырубку. 

Всем привет! И опять, благодаря заданию в ДК, я попробовала что-то новое для себя, а именно - прованс! У меня получился мини альбом размером  14×17 см. Заряжайтесь позитивом, вдохновением, настроением в стиле прованс и творите! 

Давненько я не делала магнитов на холодильник, даже успела соскучиться!)  И я уверена, что вот такой вот легкий, весенний и немного романтичный магнитик со сменным блоком для записей из крафт-бумаги очень украсит любую кухню. Когда думаешь о провансе, первая мысль - это лаванда и оттенки фиолетового!) А еще я подчеркнула романтичность этого стиля небольшой деревянной пуговкой в форме сердечка.

Екатерина Осенёва
А для меня Прованс-это бесконечная романтика,нежность,душевность,какая-то теплота.Все это я попыталась отразить,создавая блокнот,которому  можно доверить  свои самые сокровенные мысли и поведать маленькие истории каждого прожитого дня....

cleenor
У моей виртуальной подруги кухня в стиле прованс ) . И я решила сделать ей в подарок небольшой блокнотик и магнит на холодильник

Анджелия Аракелян
Я открыла для себя новый стиль, прованс! Вдохновение меня натолкнуло сотворить такую вот, провансовую фоторамку!

У меня получился уютный провансовый блокнотик. 

*******
Ждем ваши работы до 20 мая.
С правилами можно ознакомиться здесь.

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.


6 комментариев:

  1. Ой, как же вовремя такое задание! Давно хотела попробовать сделать работу в таких тонах и в таком настроении. И бумага приеала подходящая... побежала творить!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за вдохновение! Прекрасные работы и тема приятно))) волнущая! Хоооочу сделать работу, возник вопрос. После 10 мая работы еще ждете? Задание же до 20?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, и вам спасибо!
      Конечно, задание до 20 мая, так что смело творите и добавляйтесь до этой даты )

      Удалить