Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 11 августа 2016 г.

Задание с ОЭ. Фонари

Приветствуем вас, наши дорогие Пуговки!
Сегодня для вас мы подготовили чудесное задание.
Вы можете сделать любой скрап-объект всего с одним обязательным элементом - фонарь. В вашей работе фонарики могут быть какие угодно - чип, картинка, вырубка и т.д.

Работы нашей дизайн-команды

Обожаю блокноты ...любые ...будь-то скраповые или обычные,люблю рассматривать каждую деталь и перебирать странички и мысленно записывать что-то для себя важное.Вот и для нашего задания я сделала блокнот в стиле винтаж. Формат А6,запах кофе пронизывает полностью весь блокнот от обложки до самих листочков внутри.Ну и конечно же ОЭ нашел свое место в общей композиции.

Для нашего нового задания я сделала холстик 13х18 см. Первый раз попробовала чёрный грунт и чёрную текстурную пасту. Результат меня порадовал. Желаю вам не бояться экспериментировать. Всем хорошего настроения и вдохновения!

 Не могу остановится, все время тянет на нежности)
А тут наше задание с фонариками, все сошлось и случилась моя нежная шебби открытка с фонариком!

По нашему заданию у меня сложилась нежная открыточка с цветочками для молодой пары. В работе использовала бумагу от ТМ Скрапбург, коллекция "Вальс", карточку от FLEUR design, цветочки, чипборд фонарь и белую акриловую краску.

Как бы я ни любила осень всей душой, но с летом прощаться совсем не хочется! Поэтому я сделала морской фонарик из четырехгранной банки. Чем не фонарь? Внутри свеча в белом песке - соли, ракушки и омытые морем стеклышки.



*************
Ждем ваши работы до 10 сентября.
С правилами можно ознакомиться здесь.

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.

10 комментариев:

  1. Красивые работы! Спасибо за вдохновение! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Почему-то не могу добавить свою работу((( Отправляет меня Link в Донецкий Скрапклуб...
    Если сможете - посмотрите мою работу: https://masterskayakalinka.blogspot.ru/2016/09/blog-post_59.html

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я тоже не вижу линки, и тоже отсылка на ДСК.
    Вот моя работа - http://coma-lynx.blogspot.ru/2016/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, возникли проблемы с линками, мы разбираемся. Добавляйте пока свои работы в комментарии. Спасибо за понимание )

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я к вам со своей работой http://mkirill75.blogspot.ru/2016/09/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, я не разобралась, то ли линки всё ещё не рабочие, то ли я всё-таки опоздала))) Но ссылку на работу всё же оставлю:
    http://solar-smile.blogspot.ru/2016/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всех добавили: и кто в комментариях оставлял свои ссылочки, и из прошлых линков перенесли.
    Спасибо всем за понимание ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня нет, я вроде добавлялась( http://papierlied.blogspot.ru/2016/09/blog-post.html?m=0

      Удалить