Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 21 августа 2016 г.

Вдохновение "Отпуск"

Привет, наши дорогие Пуговки и гости блога!
Мы приготовили для вас новое задание-вдохновение "Отпуск".
Уже многие побывали на морях и им уже есть что заскрапить )) Так и хочется взяться за свои бумажки и сделать незабываемый и памятный альбомчик о своем отдыхе, чтоб снова и снова мысленно возвращаться туда, где море ))
А есть и такие, которые только планируют свой отпуск. Но это совсем не значит, что стоит сидеть без дела. Нам тоже найдется работа )) Можно привести в порядок документы и одеть их в новую морскую одежду!
Творите на тему отдыха и моря! А для вдохновения вот вам прекрасный светлый баннер.

Работа нашего приглашенного дизайнера

Привет-привет) Я очень рада вдохновить читателей "Пуговки" на морскую работу - спасибо за приглашение)Да, доска вдохновения кажется спокойной, умиротворенной. Но это только на первый взгляд) По заданию я решила сделать открытку, и за основу взяла черно-белые полоски, те самые, как на шляпке загорающей дамочки) Женственность баннера помогли передать завитки, белый квиллинг-цветок и черные цветы, вырезанные из кружевного полотна. Фон сделала в помощью акварели и штампов, добавила немного скрапбумаги, высечки, кальку, кусочек старой занавески, чипборд, бисер. Творите в удовольствие!

И работы нашей команды

Лето...море...жара...и наше чудесное задание вдохновило меня на создание мини-альбома для меня и моей семьи. Альбом совсем небольшой, всего 5 фотографий, которые "поселятся" в нем после нашего долгожданного отдыха.

Морское путешествие планируется заранее.... Задолго.... Например, сначала к нему подготавливается папочка для свидетельства о рождении.

Для задания сотворилась морская коробочка для хранения памятных вещиц с отдыха. Размер 15*18 см, высота 8 см.

Море, отпуск мне только снится! Ну, ничего, я до него доберусь)
А пока к нашему заданию я сделала нежное панно, посвященное моей мечте - отпуск у моря!

Для нашего нового задания я сделала холст с фотографией моей дочи. Это был прекрасный отпуск зимой 2015 года, который мы всё еще вспоминаем с удовольствием. Теперь напоминание о нём будет стоять на полочке)) Всем прекрасного настроения и вдохновения!!!

А я привезла вам немножечко своего Азовского моря! Но оно у меня не простое, а со звездами! Почему? спросите вы, потому что захотелось совместить звездное августовское летнее небо, и отражение его в воде - в море. 
Вдохновилась нашим заданием и задекорировала старый бутыль  морскими украшениями на память. Бутыль непростой, волшебный. В последний вечер на отдыхе море выбросило его на берег. Джина, конечно, я выпустила на волю, а его домик решила заскрапить :)
   

Для одной красивой пары, которая сыграла свою свадьбу в морском стиле я сделала альбомы, наполненные, разумеется, морской тематикой - подбор бумаги и цветовой гаммы, натуральный ракушки, много вырубки, чипборда и топсов. Подробнее альбомы скоро можно будет посмотреть в блоге.
*************
Ждем ваши работы до 20 сентября.
С правилами можно ознакомиться здесь.

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.

6 комментариев: