Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 21 апреля 2017 г.

Задание-вдохновение

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Мы решила добавить солнца и тепла в ваше творчество, раз уж погода нас совсем не радует, и подготовили для вас новое задание-вдохновение.
Вот такая солнечная доска вдохновила нашу команду на порцию красоты для вас )
Надеемся, что и вы присоединитесь к нам со своими прекрасными работами по ней!

Принимаем любые работы.
Вдохновляйтесь любыми элементами, палитрой или настроением доски, но обязательно напишите, чем именно вы вдохновились.

Порция вдохновения от наших дизайнеров

Середина весны осталась за спиной, а значит настало время мечтать о лете - о солнце и запахе трав. Именно в таком ключе и создавалась моя открытка. Я вдохновилась палитрой и элементами с баннера задания, а потом просто добавила немного соответствующего настроения.

В работе использовались скрапбумага из разных коллекций, немного кружева и шитья, плоские бумажные цветочки, самодельная картонная пуговица, рамочка, вырубка и чип.

Невероятно солнечная и летняя доска у нас, и у меня сложился холст, такой же летний и немного романтичный. Вдохновилась палитрой, а также у меня есть картинка с велосипедом, как и на доске.
Использовала скрапбумагу, чипборд, цветы, вырубку, бисер.


Такая яркая и жизнерадостная палитра! Я решила сотворить конвертик для денег, он всегда пригождается) Использовала бумагу от K&Сompany и различный декор)

Такая яркая и позитивная палитра! Хочется подарить всем солнечного настроения.
Я по заданию сделала открытку в подарок на день рождения!
Именинник точно будет в восторге!


Замечательная у нас палитра, такая теплая и спокойная) и у меня сложилась небольшая открыточка в стиле эко. Я вдохновилась атмосферой картинки, природой, закатом солнца и оттенками коричневой гаммы


А я к нашему вдохновению испекла лимонный пирог - у меня он и на обвязанной картинке и засахаренные лимончики, и в общей цветовой гамме♥



Какая красота у наших девчонок получилась! Весеннее настроение!
А меня потянуло на простоту и чистоту:) 
Захотелось вдохнуть свежесть весеннего утра.


Обожаю желтый цвет! Это цвет тепла, солнца, жизнелюбия! Поэтому я, конечно, же в первую очередь вдохновилась цветом, и моя открыточка сложилась легко и быстро ) 
В основе дизкартон, бумага от Fleur Disign, картинка с велосипедом, а еще цветы, вырубка, кружево, сизаль, тесьма с помпонами, двухцветная нитка-твайн, фишка, чипборд, акриловые жемчужины.




Среди участников задания будет разыгран приз от нашего спонсора - интернет-магазина "СкрапЛандия" - три набора брадс.

*********
Ждем ваши работы до 20 мая.
С правилами можно ознакомиться здесь.

3 комментария:

  1. Девочки, привет. Шикарная доска. Очень вдохновляющие работы. С удовольствием присоединяюсь. Но не вижу Линки, поэтому добавлюсь в комментариях.
    http://incloudsidream.blogspot.ru/2017/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я тоже не вижу линки. Но очень хочу принять участие https://vk.com/p.khudyakova?z=photo59393854_456239207%2Fphotos59393854

    ОтветитьУдалить
  3. http://magicatticdesign.blogspot.com.ee/2017/05/yellowartbooklayout.html

    ОтветитьУдалить