Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 24 апреля 2017 г.

Вдохновение

Доброго времени суток, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас прекрасное вдохновение от не менее прекрасной Нади Дроздовой )


Всем привет! С радостью покажу вам альбом, который я сделала из свеженькой коллекции бумаги Love Clippings от Prima marketing. На первый взгляд бумага казалась сложной, ведь она практически однотонная. Но работать с ней оказалось приятно, и я нашла выход тонировала края каждого листочка, чтобы подчеркнуть их. Кое-что можно вырезать из самих листов, а ещё у меня был набор чипборда из этой же коллекции. Добавила деревянные пуговки, старенькое кружево и цветы. Молдикик, которые встречаются в альбоме я красила новыми ваксами от Примы.Размр альбома 19х19 см, подложки под размер фото 7,5х10. Это мой второй альбом такого размера, как мне показалось, очень удобный)))
Всем желаю приятного просмотра и жду в гости у себя в блоге!









*******
А мы вас ждем в наших текущих заданиях )

3 комментария: