Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 21 июня 2017 г.

Задание-вдохновение

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас очередное задание-вдохновение.
Мы приготовили для вас вот эту чудесную летнюю доску, которая, мы уверены, никого не оставит равнодушным )
Принимаем любые работы.
Вдохновляйтесь любыми элементами, палитрой или настроением доски, но обязательно напишите, чем именно вы вдохновились.

Работа приглашенного дизайнера
Рада приветствовать читателей этого очаровательного блога в качестве приглашенного дизайнера! Благодарю за приглашение и надеюсь, что моя сегодняшняя работа понравится и вдохновит. По чудесной и немножко даже волшебной доске вдохновения у меня сотворилась открытка на любой случай и даже просто так. Использовала розово-голубую палитру и потертую деревянную фактуру. Даже для красивой скрап-пуговки нашлось место))). Творите с удовольствием!
 

И, конечно, работы нашей команды
Яркая, летняя и красочная доска вдохновила меня на создание серии АТС с не менее летним названием "Летняя вечеринка". С доски "стащила" цвета, такие сочные, ну и, конечно же, настроение.


Мне очень по душе наша доска вдохновения. Яркая и жизнерадостная. Меня вдохновили цвета и цветы и цвета в цветах))) У меня случился маленький миксмедийный блокнотик)


Меня вдохновил нежный бирюзово-голубой цвет и чудесные розовые цветы.
Я сделала открытку-конверт.


Я сегодня то же с цветочной открыткой! Яркая палитра вдохновила на открытку для мамы- у нее буквально через 2 дня день рождения!


Я вдохновилась общим летним настроением доски, цветами, сердечками и палитрой, и сложилась у меня яркая открыточка из бумаги Lemoncraft с шейкером.

 

Среди участников задания будет разыгран приз от нашего спонсора - интернет-магазина "СкрапЛандия" - три набора брадс.



 
*********
Ждем ваши работы до 20 июля.
С правилами можно ознакомиться здесь.

6 комментариев:

  1. Как здорово! А куда добавлять свои работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария!
      Можете пока оставить ссылку на работу в комментариях, линки скоро будут)

      Удалить
    2. а то не терпится поучаствовать)) http://mansherblog.blogspot.ru/2017/06/buttoncraft.html

      Удалить
  2. Девочки, я не могу добавить работу в линки.
    Оставлю ссылку здесь http://magicscrapstory.blogspot.com/2017/06/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить