Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 25 июня 2017 г.

Вдохновение. Свадебный альбом "Мой день". Екатерина Осенёва.

Милые мои Пуговки, привет!
Сегодня с Вами я, Екатерина Осенёва, и моя порция нежности для вас.
Так как уже лето и свадебный сезон открыт, я тоже не стала исключением и, поэтому, вдохновлять вас буду свадебным альбомом.
Немного предыстории этого альбома. А начну я, пожалуй, с того....как быстро растут дети. Вот вроде бы только это чудо зародилось в тебе, потом тебе первый раз положили на грудь эту маленькую кроху - такую родную для тебя. Кажется, что весь мир остановился в тот момент и хочется наслаждаться этим мгновением бесконечно, потом первые недоспанные ночи, первые зубки, первые слова и наконец первые шаги. Потом сад, первый раз - в первый класс, уроки, школа, первая любовь, а потом....а потом бац....и твой ребенок женится. Нет-нет, это не про меня лично (у меня дочь и до ее свадьбы еще далеко)))). Я говорю сейчас о своем племяннике. Неожиданно как-то мальчик вырос и стал уже совершенно взрослым и самостоятельным, теперь он не только сын, племянник, а теперь он еще и  муж. Представляете?! А ведь совершенно недавно был таким шкодником. Помню как приезжала к сестре на каникулы, а он мне не давал спать, постоянно будил, стаскивал одеяло, прыгал на мне, а сейчас носит бороду и, вспоминая такие моменты, подсмеивается надо мной))). Так, что-то я отступила, ближе к делу. В прошлом году, перед Новым Годом, нас ждал сюрприз в виде свидетельства о браке.Честно сказать мы были в шоке,никому не сказав ни слова (потом он сказал, что взял пример с меня, я ведь тоже так замуж вышла)))) мой племянник женился, потом после истерики мамы и шока всех остальных членов семьи было принято решение все-таки сделать церемонию и вот практически год спустя, а точнее в августе состоится церемония бракосочетания. Ну и, конечно же, какой подарок от меня все ждут? Естественно альбом. Подобрав нужные материалы, я принялась за работу. Получился довольно большой пухляш, на 5 разворотов и вместительностью около 100 фотографий размером 10*15 см и 9*13 см. Размер самого альбома 25*21 см. Обложку альбома я решила обтянуть кожзамом, это сейчас очень модно, я не стала исключением. Еще я для себя открыла термотрансферную пленку. Очень интересная штука, скажу я Вам.
 Сама обложка достаточно лаконичная, изысканность придает кружево и игривый бантик, моя новая любовь.
С обложкой я конечно же намучилась в том плане, что я привыкла если альбом, тем более свадебный, должен быть с множеством цветов на обложке, с надписями, с кружевом, лепниной и т.д. Но все это не клеилось у меня. Тысячу раз перебирала цветы, прикладывала, крутила композиции и после советов скрап-подружек было решено оставить только бантик-хлястик и все.
 Вот такой объемчик альбома.
Фотографий, как всегда, будет ну ооооочень много, так что терпения набираемся)))
Долго подбирала бумагу, хотелось что-то в светлых тонах, с множеством цветов, рассматривала варианты свадебных коллекций бумаги, но мне они не нравились. И я нашла то, что на мой взгляд идеально подошло к этому альбому. Бумага производителя Fleur Design,коллекция "Мой день".
Первый разворот. 
На первой страничке размещены рамка и 2 раскладушечки на 4 фотографии стандартного размера
 Завязывается все на шнурочек

 А также есть потайной кармашек для фото.
Пример фотографии в рамке
 Нежная композиция с цветами и надпись "Любовь"
 Вторая страничка
 Тоже много секретиков
 Вот такой конвертик
 А под ним еще один.
 Декор
 Второй разворот
 Все простроченно швейной машинкой. Ох, как же я ее люблю
 свадебный торт и много цветов....а еще серебряные слова-натирки
 Четвертая страничка
 Такой милый ангелочек
 Третий разворот
 Два голубя и сердечко,что может быть еще романтичней.
 Опять конвертики
 Шестая страничка
 В эти бокалы невозможно не влюбится
 И свадебное платье невесты...
 Четвертый разворот
 Вертикальные раскладушки и рамка для фото
 С конвертом внутри.
 Следующая страничка
 И последний, пятый разворот.
 Вот эта моя любимая раскладушка для фото,в ней очень много секретиков.
 Две подложечки для фото, а под ними конвертик
 Дальше открывается большая часть
 И на ней уже две вертикальные подложечки и конвертик.
 и еще фото с конвертиком.
 Последняя страничка вот такая.
 А это спинка, тоже все просто.

Спасибо,что досмотрели до конца.Вот такая нежность у меня получилась.
Любви и вдохновения:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий