Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 11 июля 2017 г.

Тематическое задание "Наедине с природой"

Здравствуйте, наши дорогие Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас очередное задание - "Наедине с природой"
Принимаем любую работу с ОЭ на выбор: трава/полевые цветы/дерево (фактура или текстура дерева)
Задание актуальное для лета, даже такого необычного, как в этом году, поскольку травы, полевые цветы и, конечно, деревья, растут при любой погоде ) Это огурцам и помидорам нужно круглосуточное тепло, а не +10 по ночам, а травам и так хорошо - дождь поливает и ладно )

Работа приглашенного дизайнера
Меня зовут Мария Лиллепруун, я хозяйка блога Magic Attic Design (http://magicatticdesign.blogspot.com.ee/). Спасибо за приглашение! Я очень люблю эко-стиль в скрапе, да и вообще в интерьере. По заданию я сделала тег-магнит на миксмедийном фоне с нуля. Деревянная фактура создана с помощью текстурной пасты, акриловых красок и воска. В декоре полевые цветы, листья, пуговки, бисерная веточка и кварцевый топпинг.


И работы нашей дизайн-команды
Мне захотелось задекорировать коробочку. Она из крафта. Обработала спреем, красками и сделала оттиски штампом под дерево. Крышку украсила сизалью и различными сухоцветами, шишечками и семенами. Так же в ход пошёл шнур и стеклянные капельки) Получился вот такой пенёк))



Как здорово, что задания в нашем блоге раз за разом позволяют выйти из своей зоны скрапперского комфорта, попробовать что-то новое для себя. Ботаническая тема настолько не моё, что победить её могут только стимпанк  с гранджем на первес ))) Но что не сделаешь ради задания...
Вдохновившись нашим баннером, я задекорировала обложку фотоальбома для преподавателя лесной таксации (дисциплина об измерении лесонасаждений). Тут все эти травки-грибочки пришлись как нельзя более к месту.


Екатерина Осенёва
Ой, как же я люблю эту тему. Все, что связанно с природой, - это мое все любимое и родное и поэтому, недолго думая, я решила сделать рамку для фото. Рамка сделана с "нуля". Использовала практически все ОЭ.




Лера kava
Чудесное летнее задание! И пусть за окном веснаосень, растения не обманешь!
 Деревья и кусты цветут, цветочки благоухают,птички поют.
Сегодня у меня открытуля ботаническая.



Мария Спешилова
Мы с Лерой, не сговариваясь, выбрали один набор бумаги:) Я решила использовать наши ОЭ - полевые цветы и дерево в виде принта на бумаге.
Полевые цветы? Конечно же ромашки! Колоски и чипборд-колесо помоги создать атмосферу деревни на моей открытке.




Ленорчик/Lena Zakharchenko
Вот такая уютная деревенская открытка с лавандой сложилась по нашему ботаническому заданию. Очень люблю эту тему, поэтому под рукой нашелся не только травяной чип, "лесная" бумага)) с папоротником и деревяшками, но и сушеный лишайник с высокогорных деревьев, привезенный с отдыха




*******
Ждем ваши работы до 10 августа включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

5 комментариев:

  1. Бесподобные работы. Очень люблю травинки

    ОтветитьУдалить
  2. простите, не вижу линки... можно пока ссылкой тут добавлю работу?
    https://lisichkasoskalochkoy.blogspot.ru/2017/07/jekostil-skrapbuking-botanicheskij-bloknoj-bloknot-v-jekostile-fotosintaz.html
    спасибо за интересное задание)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, не могу добавиться(. Моя работа
    https://linasskrap.blogspot.ru/2017/07/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  4. Моя работа: http://batiula.blogspot.com.by/2017/08/blog-post_2.html
    спасибо!

    ОтветитьУдалить