Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 20 ноября 2017 г.

СП "Уют осеннего дома". 6 этап.

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Вот и подошел к концу наш совместный осенний проект. Жаль, что участников стало меньше, чем было в начале, но мы рады, что и у вас, и у нас дома стали уютнее и красивее )
Ну и последний этап нашего проекта посвящен осенним фотографиям.
Наверняка у вас в запасе много красивых осенних пейзажей, которыми вы поделитесь с нами. А может быть вы сделаете фото уютного домашнего вечера с вкусной выпечкой и ароматной чашечкой какао ) А может у вас разыграется фантазия, и вы вообще удивите нас чем-то волшебным )
Будем с нетерпением ждать ваши волшебные осенние фотографии! 
А поскольку этот этап последний, то после запечатленной осенней красоты вам нужно показать нам все работы по всем этапам.
Ну а теперь осеннее волшебство в фото от наших дизайнеров

По этому этапу я покажу вам пару кадров осенней рощи, которые я сделала в середине сентября, просто не смогла пройти мимо. Это роща через которую я ходила в школу. Деревья здесь сажали наши учителя когда школу только построили. Потом она разрослась и превратилась в небольшой и красивый лес. Мне всегда нравилось проходить через нее, а зимой здесь особенно сказочно.

Осенняя пора...контраст цветов природы!

Осень меня всегда вдохновляла на новые подвиги) Обожаю это время года, люблю шуршание золотой листвы под ногами, немного грустный дождик за окном. 
Любимое фото) Делюсь с вами, для вдохновения! 

В осени люблю её золотую пору! В отличие от серых и дождливых дней, только это время меня вдохновляет.
У нас недалеко от дома есть небольшой парк. Я люблю там прогуливаться и фотографировать всё и всех )))
Мои любимые кадры

Мои фотографии - это воспоминания о поездке в Лаго-Наки. Любимое место в нашем крае, куда я готова приезжать так часто, как только возможно, и совершенно не надоест. Уютные места на каждом шагу.

Я все время фотографировала осеннюю красоту, хотя не люблю осень, особенно ту, которая сейчас. 
Вот это красивое разноцветное дерево стоит по дороге в школу. 
 Вот эти красивые виды сфотографировала из окна подъезда 8 этажа, когда я ходила за вкусным заказом. Сама-то живу на 2-ом, такой красоты из окна не вижу )
 
 А вот эта разноцветная красота растет вдоль дороги совсем рядом от нашего дома.
 Этот клен-красавец тоже растет по дороге в школу )
 
Ну и смешное фото Специально для конкурса ездили делать осенние фото в городской парк. Ребенок кидал ворохи листьев, а я фотографировала. Вот так и получился это смешной кадр )) 
Вообще-то я планировала сделать красивые уютные домашние фото, но дом наш так и не достроился, поэтому только уличная красота.
Среди участников этого этапа будет разыгран приз от нашего спонсора - студии декора Le Credo 

Ждем ваши заключительные посты с нетерпением!

1 комментарий:

  1. Девочки, примите мои работы, пожалуйста. Линки немного рано закрылся.
    http://lentochkann.blogspot.ru/2017/12/blog-post_4.html

    Спасибо огромное за чудесный СП! Так понравилось участвовать, что не хочется с вами расставаться! Очень было интересно!)

    ОтветитьУдалить