Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 24 ноября 2017 г.

МК с чипбордом арт-студии "Просвет"

Всем привет!  
Сегодня с вами Tanya Blonskaya. И я хочу рассказать вам о потрясающем чипборде от Арт-студии "ПроСвет". Этот производитель не нуждается в рекламе, но вдруг вам окажутся полезными мои впечатления и приемы работы с чипом.
Первые наборы чипборда этого производителя я приобрела ещё на заре моего скрап-творчества. Но уже тогда чип был потрясающего качества!
Ассортимент и темы чипборда на данный момент настолько разнообразны, что каждый сможет найти что-то подходящее для себя. 
А сейчас покажу вам мои работы с чипбордом от "ПроСвета".
Для первой новогодней открытки я использовала чип "Укроп". Запекла на нем белую пудру и получила "снежинистые" фоновые веточки.
Для второй открытки я выбрала ажурную веточку из набора "Ветви". Чем особенно хорош чип от "ПроСвета", так это тем, что даже самые тоненькие элементы с лёгкостью извлекаются из основы без малейших признаков повреждения.
Ну и напоследок покажу вам мою первую серию АТС, на создание которых меня вдохновил набор "Лампы".
И у меня получился небольшой фото-МК по их созданию.
Для начала подбираем материалы. В моем случае заготовки из переплетного картона, грунт и текстурная паста, сухие краски и спреи в сине-желтой палитре.
Далее грунтуем заготовки в два слоя.
  Наносим текстурную пасту через трафарет "Топографическая карта".
 Сушим пасту и пьем кофеёк)
 А теперь уходим в отрыв: брызгаем спреями в наиболее понравившемся вам порядке.
 Добавим немного блеска с помощью пудры для эмбоссинга "Золотое зеркало".
 А теперь займемся чипбордом.
 Используем пудру желтого и золотого цвета.
 Поэтапно промакиваем чип подушкой для эмбоссинга только там, где это необходимо, и засыпаем подходящей пудрой.
 Получаем вот такие светящиеся лампочки с золотистым цоколем.
 Только посмотрите, как чудесно переливается золотая пудра!
Ну а дальше размещаем лампочки на заготовках и добавляем декор.
Надеюсь мой МК окажется вам полезным. 
И напоследок, ещё раз порекомендую чипборд арт-студии "ПроСвет" для ваших работ. Как видите, он прекрасно подходит для работ в любом стиле и тематике.

Творческого вдохновения! Ваша Tanya Blonskaya.

Комментариев нет:

Отправить комментарий