Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 21 июня 2019 г.

Двойное вдохновение

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Лето в самом разгаре, поэтому всем желаем отличного отдыха!
И предлагаем сегодня вам целых две доски вдохновения. Одна нежная, легкая, свежая. Вторая яркая, страстная, контрастная.
Выбирайте, какая ближе вам )

Ждем от вас любые работы по предложенным доскам с обязательным указанием, чем именно вы вдохновились.
Сочная работа от нашего приглашенного дизайнера )
Доброго всем времени суток!
Большое спасибо команде блога за приглашение в ПД! Меня зовут Савенкова Татьяна, блог Шарики-бусики, инстаграм @bspodgorye_scrap. С яркой доски вдохновения я взяла в работу сочетание красный-черный. В итоге получилась такая яркая открытка для любого повода. Использовала лист от АртУзора, чипборд от белорусского производителя Лавандовый комод. Надеюсь, мне удалось вдохновить вас присоединиться к заданию!
 
И, конечно же, вдохновляющие работы наших дизайнеров
Привет всем творческим и увлеченным!
Как вы там, жару терпите? Или все по пляжам разъехались?
Я так рада нашей прохладной доске вдохновения!
Такого нежного льна, как на мудборде у меня не нашлось, но тоненький джинс подошел и по цвету, и по настроению. Соцветие тысячелистника с картинки  переродилось загадочно то ли в одуванчик, то ли в маргаритку. Нитки, вуаль, кружево... еще листья добавились и перо. Зачем? А настроение такое было - воздушное.
 Пока штанину разрезала, полоска с швом скрутилась в объемную то ли фишку, то ли цветок такой. А листья яркие приглушила кракелюрными красками от СкрапЭго. Так уж они мне нравятся!
 Открытка тяжелая получилась, объемная. К ботаническому  бохо отнесла бы ее (если вдруг стиль такой существует).
Но не смогла удержаться и остановиться только на одной доске.

Поэтому открытка-компаньон к первой. Из той же джинсы но уже к коралловому вдохновению.


Квадратная, односторонняя, с маками.

Хорошего, насыщенного лета вам!
Такая уютная  светлая доска на июнь. Хочется в нее просто укутаться! Было бы это возможно...
Сложилась и у меня открыточка по этой доске.
Красками подчеркнула текстуру льна. Еще с доски взяла книгу, ее символизирует фоновый штамп с печатным текстом. И конечно же, ощущение уюта с доски!
Всем огромный летний привет!
Какая у нас разные доски сегодня! Я выбрала нежную, а нежность, у меня всегда ассоциируется со свадьбой!
В связи с тем, что совсем недавно делала открыточки и конверты, захотелось чего то иного. И вот оно, иное - свадебное панно-рамка.
В основе, не поверите, моя старая рабочая тетрадь для учета))) Всегда были мне интересны работы с листами и книгами. Но книги действительно жалко. А тут тетрадь под руку попалась. Выкинуть хотела, но подумалось: А почему бы и нет!? В итоге страницы склеила, середину вырезала. Грунт, пасты, топпинги и декор и... Вуа-ля!)))
По середине страничек можно разместить фото жениха и невесты. Также, ее можно поставить. Получится - рамка.
Первый раз делала такую работу, и надо сказать , получила массу удовольствия.
Желаю вам неиссякаемого вдохновения,
Всем пока-пока!)))))
 Привет, друзья!
В отличие от предыдущих девочек я выбрала для вдохновения нашу коралловую доску. Это цвет 2019 года и мне хотелось поработать с ним, посмотреть сочетания. До этого я как-то обходила стороной такой яркий и жизнерадостный цвет.  Он действительно очень красивый, подходит для тех, кто устал от серости жизни и хочет добавить красок.
Наша доска предлагает вам сочетания кораллового с черным, синим.
Я сделала страничку. На черном листе бумаги  разместила лист с джинсовым принтом меньшего размера. И на нем уже композицию. Не скажу, что работать было легко, все-таки цвет достаточно непривычный. 
Какую же доску выберете вы для вдохновения?
VolcovAnna
Привет!
Сегодня у нас две интересные доски вдохновения, но я выбрала одну и сделала по ней блокнот. Джинсы люблю всей душой, а сочетать их с яркими вещами, особенно.
Поэтому и зацепила меня картинка с джинсами и коралловой блузой.
 Это блокнот для записи паролей и кодов. Блокнот крепится к обложке за резинку, а когда испишется, его можно будет заменить на новый. А слева, кармашек для записок.
Лаконичная спинка.
Присоединяйтесь к заданию, нам очень интересно, а какую доску выберете вы?
*******
Ждем ваши работы до 20 июля включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

3 комментария: