Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 11 июля 2019 г.

Летний альтерскрап

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Почти середина лета позади, и мы надеемся, что у вас уже накоплено много впечатлений и ярких моментов. Поэтому мы вам предлагаем интересное задание для, так сказать, консервации летних впечатлений )
И наше задание - летний альтерскрап.
И работы наших дизайнеров 
Привет, друзья!
Как проходит ваше лето? Успеваете творить летние, жаркие работы?
Если да, то присоединяйтесь к нашему заданию.
Я, если честно, не очень люблю альтерскрап, но если сделать практичную работу, то это по мне. Разбирая свои запасы всяких "нужных штучек", в поисках чего-нибудь переделать, я нашла бамбуковые палочки, из которых и решила сделать подвеску-панно.

 Скрепила три палочки в виде треугольника, а из шпагата сделала сетку, на которой разместила свое летнее фото в обрамлении цветов и листьев.
На нижнюю палочку завязала много ленточек и остатков ниток мулине, разных шнурочков.
Получилась такая немного "хиппи" подвеска))
 Вот так будет смотреться в подвешенном состоянии.
Отличное летнее украшение интерьера, правда?
Ждем и ваши работы!
Всем привет!)))
Мммм....Летний альтер. Я вообще в последнее время  очень люблю альтер-объекты. Поэтому это прям моя тема))))
Для летнего альтера  я решила использовать ветки. И образ лета - деревню и природу.
На палках сделала имитацию плесени и мха. Деревенский дом на берегу озера, паутина в углу с пойманной мухой.
Добавила камушки и мешковину.
Панно отлично подойдет для декора дачи или загородного дома.
Спасибо всем за внимание!
Всем летнего настроения, тепла и солнышка.
Пока-пока))))
 :Елена  Черноморцева
Привет всем творческим и увлеченным!
Мой летний альтер - это тоже панно-подвеска из веточек в экостиле.
Пучки сухих  веток перевязала суровой нитью, покрыла различными спреями и кракелюрными красками. Добавила совсем немного декора - ленту, цветок и листики.
Маленькую рамку поместила внутри большой, в центре прикрепила спил с надписью (штампы от Скрапвел) 
Летних радостей и наслаждений!
Ленорчик/Lena Zakharchenko
Давно стояла старая лампа, которую я хотела приукрасить и дать ей вторую жизнь. Вот, что из этого получилось! Она предназначена для нашего детского домика во дворе.
Творите лето!
Ждем вашу красоту!
*******
Ждем ваши работы до 10 августа включительно.

С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

1 комментарий:

  1. gta 5 apk
    I would have to say this is definitely one of my 5 best recipes. The meat comes out perfectly cooked and so tender,

    ОтветитьУдалить