Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 21 июля 2019 г.

Вдохновение

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Мы продолжаем наслаждаться летом, и предлагаем вам отличную доску для ваших летних работ.
Принимаем по ней любые работы с обязательным указанием, чем именно вы вдохновились.
Порция вдохновения от наших дизайнеров.
Приветствую всех читателей нашего блога!
Наверняка многие из вас проводят это лето на даче или просто за городом, среди лесов и трав!
Вот и мы решили сделать нашу ДВ максимально близкой к природе. На доске преобладают: зеленый, оранжевый и желтый цвета. Плюс, конечно же, предметы для вдохновения.
Для меня этим предметом стал одуванчик)))
Давайте же посмотрим, что у меня получилось:
А получились три закладочки. Очень уж моя доченька любит скраповые закладки))) Поэтому и эти тоже будут радовать ее)))
Закладок вышло три штуки. Все оформлены цветами и штампами от Арт-Кладовой.
Как вы видите, одуванчик с доски как раз представлен в виде штампа. Получилось очень интересно!)))
И еще раз полный комплект немного с другого ракурса)))
Спасибо всем за внимание!
Теплого и доброго вам лета!)))
Привет!
Жаркое лето в самом разгаре, и у нас теплая, солнечная доска вдохновения для вас.
Я сделала открытку на день рождения. Очень мне понравилась цветовая гамма доски, такая спокойная, уютная, совсем нетипичная для меня.

 Все цветы и листья посыпала "волшебной пыльцой" для яркого сияния в солнечный день.
 В шейкере пересыпаются бисер и пайетки, напоминая лесные шорохи.
Хороших солнечных дней вам!
Ждем вас в нашем задании!
Елена Черноморцева
Привет всем творческим и увлеченным!
Сегодня у меня открытка-карточка  с зеленым пейзажем почти как на доске вдохновения.
Домики, цветы, деревья, много зелени.
Лето радует глаз.
Наслаждайтесь теплыми деньками!
*******
Ждем ваши работы до 20 августа включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

1 комментарий: