Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 17 ноября 2019 г.

Вдохновение ко дню рукоделия от Натальи

Приветствуем вас, наши творческие Пуговки!
С работой ко дню рукоделия вас поближе познакомит сегодня
Всем творческий приветик!

С праздником нас, дорогие рукодельницы!
С кроссвордом я справилась относительно быстро. Насколько же много  видов рукоделия! Некоторые, честно сказать, открыла для себя впервые. Вдохновение пало на красивую циферку по вертикали. Тем более, давно хотела попробовать. Инструменты и материалы позаимствовала у одной из дочерей. И приступила к делу. Увлекательный процесс, я вам скажу. Обязательно попробуйте!;)
А вот собственно и моя работа, это конверт-открытка (оформлен со всех сторон).
 Размер 11х21 см.
 
Основа крафткартон, скрапбумага от ART UZOR, вырезалочки из коллекции «Christmas Fairytales» от Fabrika Decoru. Цветочки из фоамирана, эмбоссинг , мини хлопковые коробочки - это моё творчество. Есть немного вязалочек от Валерии. Чипборд у меня от двух производителей это: LadyBug (art.:С00046, С00077) и  "Русские Узоры"(снежинки).
Окрашен красками от FD и местами прошлась дропсами (получился классный эффект.. льдинок). Еще в композиции есть вырубка: совсем немного виде домиков из пробки, снежинок и еловых веточек. Всю свою красоту, присыпала блестками и снежком.
Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию! 
Желаю мега вдохновения и творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий