Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 15 ноября 2019 г.

Вдохновение по заданию "Три в одном" от Натальи

Приветствуем вас, дорогие наши Пуговки!
Как и обещали, знакомим вас подробно с работами дизайнеров по заданиям блога. И сегодня свои 3 элемента на одну букву представляет
Всем приветик!
По нашему заданию у меня получилась вот такая коробочка для конфет. Я взяла букву "К"- крафт, краски, кружево. Мне нравится работать с крафтом, какая-то теплота... прям, от него исходит. 
Основа коробочки у меня - полностью крафт, использовала для её изготовления свою доску. Для декора у меня кусочек кружева и крафтовый негатив из под вырубки (под ним лежит листочек акварельки .. окрашенный сухими красками от ФД).
Внутри коробочки декор из скрапбумаги. 
Желаю творческого вдохновения! Присоединяйтесь к нашему заданию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий