Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 21 сентября 2020 г.

Лесное вдохновение

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!

Осень вступила в свои права, вокруг сплошные источники вдохновения ) Поэтому мы собрали всю эту осеннюю красоту на нашей доске вдохновения.

Принимаем любые работы с обязательным указанием, чем именно вы вдохновились.

И порция осенней красоты от наших дизайнеров.

Самая волшебная пора - это, конечно же, осень. Самые яркие краски, созревшие плоды, теплый солнечный свет на закате и сумрачное утро - все прекрасно в этом времени года.
Всю эту насыщенность цветом мне захотелось отразить в моей новой работе - альбоме для осенних фото.
Выполнен альбом в форме тыковки - такой круглой и аппетитной, что из рук выпускать не хочется.
Покажу вам один из разворотов этой работы, полный обзор альбома вы сможете увидеть в моем профиле в ВК.
Вдохновляйтесь осенью, нашим баннером, работами дизайнеров блога и творите вместе с нами ваши непревзойденные работы. Удачи!
mkir (Мария Кириллова)
Наш баннер - это осеннее волшебство. Загадочное время.
У меня блокнот с таинственной дверью и золотым листком.
Натали Бурминова
Всём творческий привет!
При взгляде на нашу доску у меня разыгралось воображение...и унесло меня в добрую сказку. Где за зелёной дверцей сладким духом всюду веет, добро здесь каждого пригреет, в потоках солнца и луны живет природа... Вот на такой позитивной ноте у меня и получился холст "Melody of my soul". Размер: 20*25 см.

С доски взяла: дверь, фонарь, грибы, листья.
Работа с холстом была в два этапа. Сначала я работала с двумя трафаретами и текстурной пастой. Потом сушила и готовила декор. Зелёная дверца, полностью с нуля.
Затем приступила к продолжению ...первого этапа оформления. Достала всё свои краски (заодно ревизию навела), подбирала чётко под нашу ДВ, тч. участие приняла не одна, а целая компания красок от ФД.)))
И да, совсем забыла про фонарик, он из дерева...его я окрасила двумя акриловыми красками (металлик).
И уж потом...всё верно, приступила к оформлению декором.
Что-то я последние время.. не могу расстаться со штампами, вот и в этой работе...они со мной. Добавила на сам холст и отштамповала на листе. Вырезала свои отштамповки, поискала в закромах вырезалочки, нашла...подходящие под нашу ДВ и начала собирать композицию. Как всё устроило.... поэтапно приклеила, где на пивной картон, чтобы придать объема и воздушности, где сразу к основе. И на этом...моё оформление не закончилось...совсем самую малость... в виде мелких капель я добавила на холст акварельного спрея. Вот, наверное, и всё...
Спасибо за внимание!
Желаем творческого вдохновения и ждём ваши самые волшебные, волнующие работы по нашей доске!
Елена Черноморцева
Привет всем творческим и увлеченным!
Очень давно я не выходила на грибную охоту. Так хоть здесь, по заданию оторвусь ;)
Основным мотивом моего альбомчика станет грибная тема. Пока 2 разворота в оттенках доски вдохновения
Основа из скрапбумаги покрыта медиумом, алкогольными чернилами, спреями.
В декоре растительные карточки, гофрокартон, пробка, флоковые натирки и много-много грибов (вырезанных, чиповых, на открытках, марках и пр.).
Немножко мрачно, немножко грязненько, чуточку таинственно.
С робкими золотыми всплесками. Вполне по-осеннему, мне кажется.
Присоединяйтесь, запечатлеем таинственность осени вместе.

Приз по итогам этого вдохновения нам предоставил наш спонсор - магазин товаров для скрапбукинга SweetScrapshop

набор бумаги "Ароматы леса" от Craft Paper
Ждем ваши работы до 20 октября включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий