Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 18 сентября 2020 г.

Вдохновение от Анастасии по заданию с самодельным фоном

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
По нашему новому заданию "Самодельный фон" предлагаем вам рассмотреть работы нашего дизайнера 
Приветствую всех читателей нашего блога.
Первое, что пришло в голову при знакомстве с заданием, была мысль - хочу сделать мой любимый "пэчворк" из бумаги. То есть пресловутая борьба с обрезками).
Для меня это процесс - самый любимый - полет для творчества просто не знает границ и здесь я могу вдоволь пошить на швейной машинке.
Итак, в ходе работы над альбомом про лето и море для своих мальчишек для ряда страниц фон я собираю из обрезков. Создаю с их помощь картину.
В этот раз у меня немного желтого песка, много моря и, конечно же, небо и чайки.
Имеющиеся длинные обрезки, подходящие под задумку, распределяю на однотонном фоне. Раскладка полос у меня строго горизонтальная методом встык и внахлест. Морские волны имитирую с помощью вырубки "волна". Добавляю солнышко с лучами. Лучи пристрачиваю к основе посередине луча. Его края затем можно отогнуть и создать дополнительный объем на странице.
Все прочие полосы настрачиваю хаотично, а также прохожу машинной строчкой и в свободных от скрапбумаги местах. Спрятав все нитки на обратную сторону работы, закрепив их малярным скотчем, обязательно все строчки прохожу палочкой для биговки.
Далее приступаю к следующему слою работы - наношу рисунок через трафарет "точки" с помощью текстурной пасты. После высыхания пасты я немного затонировала фон с помощью спрей-краски голубого оттенка и белыми брызгами акриловой краски.
Приступаем к оформлению зоны для фото. В моем случае это карточка размером 10 на 7 см, поверх которой в дальнейшем можно добавить фото. Держаться фото будет за счет декора, который обрамляет карточку сверху и снизу. То есть клеить декор необходимо частично и только в местах его соприкосновения с основным фоном.
В качестве декора я применяю элементы морской тематики: высечки, посаженные на дополнительный слой картона, и вырубку из плотного дизкартона. Завершила композицию, приклеив деревянные элементы по разные стороны карточки для равновесия всей композиции в целом.
Ну, и последние штрихи работы - это топпинги. У меня это крупицы "настоящего" песка. Завершаю работу, оформив местами белые "потертости".
Когда еще немного, хотя бы чуть-чуть хочется продлить лето…
На этой волне по нашему заданию у меня родилась такая нежная, цветущая открытка.
Фон открытки создала с помощью акриловых красок двух оттенков, тонкой акриловой пасты и двух видов трафаретов. На заготовки лицевой и задних сторон нанесла с помощью мастихина узор в стиле барокко. Более мелкий узор точки нанесла после высыхания предыдущего слоя пасты. При нанесении старалась сохранить полную симметрию узора относительно внутреннего края заготовок. Далее окрасила поверхность спреями, немного смешивая краски. Торцы заготовок и основу открытки обработала чернильными подушечками двух оттенков, чтобы края слоев не сливались, но и гармонировали между собой.
Прежде чем собирать цветочную композицию, я приклеила плашки пивного картона к обеим заготовкам – так работа приобретет в итоге еще большую легкость и объемность.
Далее распределила весь плоский декор и приклеила его, затем шнуры и ленты, и в заключение прикрепила цветы, начиная с большего и заканчивая мелкими цветами. Добавила немного деталей в виде листьев и пайеток, закрепила поздравительную надпись, добавила немного брызг белой акриловой краской. Приклеила заготовки к основе открытки и вуаля – моя красавица готова).
Творите вместе с нами, вдохновляйтесь и вдохновляйте нас!
Ваша команда Пуговок).

Комментариев нет:

Отправить комментарий