Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 21 декабря 2020 г.

Праздничная доска вдохновения

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
До Нового года осталось совсем немного времени. Наверняка вы все к нему готовитесь, готовите красивые открытки, подарки, упаковку. А мы для вашего вдохновения представляем вам праздничную доску.
Принимаем любые работы с обязательным указанием, чем именно вы вдохновились.
И работы наших дизайнеров для вашего вдохновения.
Мне нужна была коробочка для шариков. И я сделала новогоднюю дверь. Помогла мне наша доска вдохновения. У меня с нее лимон, корица, шишки, блестки и вообще все настроение. 
Как здорово сейчас творить, когда праздник такой замечательный к нам приближается. Дети ждут с нетерпением, мы тоже хотим уже пожить не в високосном. В общем, моя дверь в радость и счастье.
В работе я использовала вырубку, снежинки – чип и деревянную, древесный спил, скелетированный лист, хрустальный цветочек, лимончик, новогодний шарик – чипборд – покрыла кракелюрным гелем, шишки, корица, самодельный шарик-шейкер, основу от старой брошки, на которую прикрепила кружево и деревянную елочку. Наверху цепочка играет роль гирлянды. Бисером и бусинками создала игру огоньков.
Вам я тоже желаю приятного творчества!
Привет всем творческим и увлеченным!
Новогодняя тема благодатная, столько всего хочется сделать! Какой цвет ни возьми, какой сюжет - все получается радостным и сказочным.
На доске вдохновения меня прежде всего привлекли мордашки оленей. И хотя там они на печенье, у меня получились романтичные открытки в скандистиле
Олени, снег, круглая форма на подложках, печенье с надписью - элементы с мудборда.
Открытки сделаны квадратными, в форме простых карточек. Уже улетели к адресатам новогоднего посткроссинга.
Третья открытка получилась яркой и пряной, как новогодняя выпечка. 
Тут с мудборда взяла красный цвет, елку, изображения пряностей, апельсинчик и снежок.
Внутри открытки фон с печеньем и пряниками, немного украшения.
Приятных праздников всем с ароматной выпечкой, уютом и теплом!
Анастасия Гордиенко
Приветствую всех читателей нашего блога в эти предновогодние сказочные дни!
Думаю, уже все видели наш вдохновляющий мудборд, по которому легко создать любые теплые и волшебные работы.
Я вам покажу свою открытку - насыщенную сиянием огоньков и выдержанную в нежной бежево-золотистой палитре.
На доске вдохновения мне о-о-о-очень понравились дольки апельсинок, но как-то не нашлось их в моих запасах, поэтому я выбрала такие элементы как украшенная ель и новогодние огоньки. И, конечно же, настроение!
Открытка в итоге получилась достаточно праздничной, с атрибутами новогодних торжеств, яркими элементами и праздничным блеском.
В работе я применила три вида скрапбумаги с одинаковым смыслом принта, но в чуть разных оттенках. Для объемности элементов использовала пивной картон между слоями и двойной слой вырубки для "парящих" элементов. Например, завитки у надписи не приклеены, но усилены вторым слоем для предотвращения образования заломов.
Моя всегдашняя любовь - машинная строчка - применяю этот вид декора очень часто - и в маленьких работах и в больших.
Подскажу, что работа вышла очень экономичной - в ход пустила остаточки от проекта - обрезки бумаги, высечки и вырубку. Ничего специально для работы не приобреталось.
И небольшой секретик - срезы бумаги, основы открытки и высечек я затонировала подушечкой в единой цветовой гамме работы - так она выглядит более органично и естесственно. А пихтовую веточку "припудрила" микробисером золотого цвета - блеск просился на все элементы работы).
С наступающим Новым годом!
Ах, какая праздничная у нас доска вдохновения, уютная, атмосферная. Я не устояла и сотворила несколько открыточек к предстоящему празднику.
Меня вдохновила новогодняя атмосфера, игрушки на елке, огоньки, печеньки и ароматные специи. Для открыток взяла старый набор бумаги, которому не могла найти применения, а тут сразу все листики пошли в ход. Вырезала основу по форме листочков и оформила открытки.
На каждой открытке использовала чудесный чипборд от @ladybug.86rus, покрыв его белой пудрой для эмбоссинга. А еще цветы из фоамирана, разную вырубку, цветной шнурочек, подвесочки и пуговки.
И конечно, добавила поздравительные надписи. А внутри открыточки можно написать поздравление близким.
Очень мне нравится, что часть рисунка на фоновом листочке покрыта глиттером, все блестит и переливается, создается дополнительная яркость и блеск. А Новый год, он ведь такой, нарядный и блестящий, правда?
Хороших праздничных дней вам! Творите в удовольствие!
Всем привет!
Ну, что, вы готовы к праздникам? Я вот еще до сих пор готовлю подарочки и упаковываю их. Заодно и вам покажу, что у меня получается. С нашей доски вдохновения я взяла упаковку подарка, крафт, еловые веточки, ягодки. Получилось по-новогоднему ярко и красиво. Ну, мне так кажется)))
А вы любите традиционные новогодние цвета : красный, зеленый и белый? Они прекрасно сочетаются с крафтом.
Всем творческий привет!
Ну что... последние штрихи и пойдем встречать Новый год.)))

Вот и коробочка готова для символа 2021г. 
Совместное творчество = дочь - бычка, мама - упаковку.)))
Спасибо нашей ДВ, она такая вдохновляющая, что прям так и хочется творить!
И пользуясь случаем, с неё взяла не только новогоднее настроение, но и элементы: шишечки, апельсиновые дольки, корицу, крафт, звезды, чуток зеленого и красного.
Дополнительный декор: палочки из лесу, ягодки, бинтик, трубочки для сока, холлофайбер, вязаная снежинка и в завершение брызги белой акриловой краской.
Спасибо за внимание!
Желаю отличных праздничных дней вам!
Творческого вдохновения и ждём ваши работы.;)
Доброго времени суток всем!
Доска вдохновения, как всегда, даёт фантазии разгуляться, так ведь?
Так что увидела я?
Сотворила магнитик на холодильник. Вдохновилась самой атмосферой праздника, добавила печеньки в баночке (вверху справа, присмотритесь), ёлочные игрушки, веточки, звёзды, снежинки, золотистую палитру, шишки, блёстки (которые на фото практически не видно))).
Даже на месте пофотографировала. Но делала не себе, а подруге. Очень надеюсь, что ей понравится).
Эти блоки с отрывными листами лежали у меня года два. Наконец-то понадобились. Наверно, сделаю ещё парочку, увлекательное занятие. 
У меня тоже висит дома магнитик с блоком на холодильнике. Дарила скрапподруга и он практически нескончаемый). Иногда я пишу туда стихи, что вспоминаются или по настроению услышу. Внуки приезжали и тоже "писали" мне послания. Так что, вещь нужная.
Поближе покажу домики, баночку, шишки, игрушки и всё другое.
Спасибо за внимание. Всем творческих успехов и здоровья!
Приз по итогам этого вдохновения нам предоставил наш спонсор - магазин товаров для скрапбукинга SweetScrapshop
набор бумаги "Ароматы леса" от Craft Paper
Ждем ваши работы до 20 января включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий