Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 24 декабря 2020 г.

Вдохновение от Марии по праздничной доске

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Мы начинаем вдохновлять вас работами дизайнеров по нашей праздничной доске вдохновения, и сегодня у нас работа дизайнера 
Мне нужна была коробочка для шариков. И я сделала новогоднюю дверь. Помогла мне наша доска вдохновения. У меня с нее лимон, корица, шишки, блестки и вообще все настроение.

Как здорово сейчас творить, когда праздник такой замечательный к нам приближается. Дети ждут с нетерпением, мы тоже хотим уже пожить не в високосном. В общем, моя дверь в радость и счастье.
В работе я использовала вырубку, снежинки – чип и деревянную, древесный спил, скелетированный лист, хрустальный цветочек, лимончик, новогодний шарик – чипборд – покрыла кракелюрным гелем, шишки, корица, самодельный шарик-шейкер, основу от старой брошки, на которую прикрепила кружево и деревянную елочку. Наверху цепочка играет роль гирлянды. Бисером и бусинками создала игру огоньков.

Вам я тоже желаю приятного творчества! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий