Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 7 февраля 2021 г.

Вдохновение от Анастасии по заданию "Скраплифтинг"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас очередная работа по заданию "Скраплифтинг" от дизайнера
Всем привет! И сегодня мы встречаемся с вами по поводу интересного задания от блога Button Craft - лифтинг в скрапе.
Честно говоря, до этого задания я и не знала о таком направлении. Но всему когда-то мы учимся, узнаем новое. И сегодня у меня работа в этом направлении - первая за время моего увлечения скрапом.
Получилось скромно. Да еще и дотсы подвели - капли стали плоскими после высыхания и пока я не придумала, как спасти ситуацию. Если у вас есть решение - пишите - буду рада!
Следуя замыслу работы, я постаралась ухватить основное - небольшие акценты ярким цветом на фоне спокойной вертикальной композиции, при этом наличие многослойности, многодетальности присутствует. Но так как в моей работе нет слоя, выполненного текстурной пастой, да и разнообразие элементов невелико, то я дополнительный слой постаралась придать с помощью склеивания одинаковых элементов вырубки. При этом элементы выбраны контрастных цветов и смещены немного относительно друг друга, тем самым я получаю дополнительный интересный эффект в работе и конечно же объем. При этом объем основным элементам работы - фотографиям - я придала с помощью подложек из пивного картона.

Таким образом, имея общую идею и мало материалов, работу вполне по силам выполнить и новичку. 
Желаю всем творческих успехов и подсказок, по моему вопросу. Заранее всех благодарю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий