Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 11 мая 2021 г.

Задание "Работа с тканью/кружевом"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас новое тематическое задание - "Работа с тканью/кружевом".
Принимаем любые работы, в которых присутствуют ткань/кружево.
Для начала прекрасные работы наших приглашенных дизайнеров.
Приветствую всех читателей блога! Рада представлять свои работы в этом задании. Я сделала большие именные фотобоксы, обтянутые замшей. Для каждого выбрала индивидуально цвет замши и термотрансферной пленки, а также скрапбумагу внутри коробочки. Они получились очень приятными наощупь – мне нравится замша в работе! Еще раз благодарю команду блога за приглашение вместе подизайнерить! А читателям желаю вдохновения и побольше времени для реализации всех творческих планов!
Древний лес... Он есть почти в каждой старой сказке, легенде или вымышленной саге. Такой лес покрывал Средиземье, в нем горел нарнийский фонарь, в одном из его деревьев был навеки заточен великий Мерлин. Но все же корнями волшебные леса уходят в человека. Вся магия – оттуда. Из души. (Надея Ясминска)
Сегодня я "наколдовала" вам именно такой лес на обложке древнего фолианта, потёртого временем, хранящий не одну сотню тайн. Где-то он порос мхом, где-то припал пылью, но безусловно по-прежнему завораживает и манит. Назвала я его "Записки друида". А теперь давайте рассматривать детальки этой красоты!
С вами была я, Шевчук-Суслина Марина
Мои инстаграмм: shevchuksuslina

И работы нашей дизайн-команды
Всем привет-привет!
Как вы? Как ваше творческое настроение?
У меня - ОГОНЬ) И это не шутка. С нашим новым заданием творить было в радость и я готова представить моё новое творение)
Как вам? Захотелось на море? Мне - оооочень. Масса воспоминаний о тех отпусках, что прошли именно на море, на пляже, под ярким солнцем и теплейшей морской водой.
Посмотрим альбом поближе?
И это - только обложка! Что же внутри? Заходите в гости на мою страницу @master_anastasiya и я обязательно покажу вам это все поближе и побольше)
До встречи!
Приветствую всех! У нас новое задание, которое сподвигло меня на создание блокнота. Потому что люблю их создавать и, наверно, это знает весь мир). Тем более тканевые, они такие тактильные, хочется держать в руках и наглаживать)).
И ещё люблю разбирать свой долгострой. Вот и на этот раз нашла зачатки блокнотов и с радостью взялась их доделывать. 
Один из них создавался осенью. Распечатала листы, приготовила переплётный картон на обложки, ткань и...в долгострой ушло.
Блокнот формата А5, на пружине. Он уже подарен, а как же?) Подруги тоже обожают получать от меня в подарок блокноты.
Присоединяйтесь к нашему заданию, мы старались для вас и вашего вдохновения.
Спасибо за внимание. всем творческих успехов!
ИГ: @scrap_mkir
По заданию «Работа с тканью» я остановила свой выбор на натуральных материалах - льне.
Из него сшила карман в качестве разделителя в блокнот и он же помог мне сделать гармоничную обложку.
Натуральную ткань поддерживает идея использования сухоцветов в работе.
Блокнот я делала для удивительного многогранного человека. Это девушка, увлеченная музыкой, поэзией, тонко чувствующая красоту и к тому же, владеющую немецким языком.
Лицевая сторона обложки отталкивалась от осенней поздней заготовки. На картон были наклеены листья клена и тополя. Потом усложнила фон пастами разной грубости, а также кракелюрной пастой. Ну и, выбрав сиреневую палитру, красила акриловыми красками. Текстурный декор выполнила так же, как и в разделителе – намешав текстурный гель с разными краскам. Веточка сухоцвета легла поверх.
На льняной ткани приклеила композицию из травок. Сзади разделитель оформила текстурной композицией, венцом которой стал цветок анютиной глазки.
С нетерпением жду вручения подарка. Для меня немного волнительно – найдет ли отклик моя работа у человека, которому она предназначена.
Привет, творческие!
Я часто использую ткань в своих работах, иногда даже в таких, в которых она предполагает своего присутствия. Например, в подарочных коробочках, очень люблю делать мягкие, тканевые верх и донышко. А уже сверху, украсить все разными цветочками и листиками.
На этот раз, решила использовать двустороннюю замшу. Она такая мягкая, бархатистая, что и коробочка вышла прям зефирно-воздушной.
А помогали мне в этом и тканевые цветочки, и фатиновое кружево, и нежные бабочки.
Вот такое, нежное настроение у меня сейчас.
А на что, вдохновитесь вы?
Приз по итогам этого задания нам предоставил наш спонсор - магазин товаров для скрапбукинга SweetScrapshop
набор бумаги и карточек "Тропикана" от EcoPaper
Ждем ваши работы до 10 июня включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

2 комментария: