Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 14 мая 2021 г.

Вдохновение от Анастасии по тканевому заданию

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по заданию "Работа с тканью/кружевом" представляет
Всем привет-привет!
Как вы? Как ваше творческое настроение?
У меня - ОГОНЬ) И это не шутка. С нашим новым заданием творить было в радость и я готова представить моё новое творение)
Как вам? Захотелось на море? Мне - оооочень. Масса воспоминаний о тех отпусках, что прошли именно на море, на пляже, под ярким солнцем и теплейшей морской водой.
Посмотрим альбом поближе?
И это - только обложка! Что же внутри? Заходите в гости на мою страницу @master_anastasiya и я обязательно покажу вам это все поближе и побольше)
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий