Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 26 июля 2021 г.

Вдохновение от Анны по заданию "Человек и зверь"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Свою работу по заданию "Человек и зверь" представляет дизайнер
Дааа, интересное задание у нас.Необычное. Заставляющее подумать) Я, если честно, сначала не знала, с какой стороны к нему подойти. А потом в нашем чате дизайнеров посыпались идеи! И одна из них - картинка с человеком, стоящим на ките.
Из этой картинки и родилась моя страничка
Я решила заскрапить прошлогоднее фото моего сына. Фотографировала я его на нашем водохранилище "Обское море". Уж не помню, что он там высматривал, но фото получилось слегка философское))
В качестве зверя у меня богатая морская фауна. Звезды, ракушки, чайки и кит!
Очень хотелось передать атмосферу мечты о море. О его теплых волнах, свежем ветре, свободе.
Вот тут видны и ракушки(высечки и отливки) и еще один обитатель морей - кораллы.
В качестве набегающих на берег волн у меня крашенная марля.
Надеюсь, наши работы вас вдохновили на свое прочтение задания "Человек и зверь"

Комментариев нет:

Отправить комментарий