Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 11 июля 2021 г.

Тематическое задание "Человек и зверь"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас новое тематическое задание - "Человек и зверь".
Принимаем работы любого формата.
В работе необходимо отразить сосуществование человека и зверя.
Возможно, вы захотите отобразить историю из своей жизни, когда вы были наедине со зверем.
Порция вдохновения от нашей дизайн-команды.
Размышляя на тему «Человек и зверь», я делала этот блокнот очень долго.
Для меня это, в первую очередь, наши соседи по планете. Это не менее важная составляющая мира, чем Homo sapiens. В связи с этим я считаю, что мы наносим непоправимый вред в том числе самим себе, обедняя нашу природу, с поразительной безответственностью и жестокостью относясь ко всему живому. Звери имеют безусловное и неоспоримое право жить в своей естественной среде обитания. А мы их постоянно ущемляем в их естественных правах.
В блокноте я хотела уделить внимание именно гармоничному соседству. То есть тому, что мы в идеале не мешаем нашим меньшим собратьям , восхищаясь их красотой и не посягаем на их территорию. Оставляя естественную природу нетронутой.
Еще с подросткового возраста меня завораживали большие кошки. В этом блокноте можно найти нескольких тигров и пантер. Человеку никогда не достичь такой естественной пластичности, спокойствия и уверенности в своей правоте.
Разделители в миксмедийной технике должны подчеркнуть естественность природы. Как ни странно, винтажное дореволюционное кружево и индийские «огурцы» я оставила единственным украшением нашего соседства.
Нам интересно будет почитать ваши истории.
Тематическое задание июля очень контрастное, я бы сказала именно так «Человек и зверь»
Доска для вдохновения очень живая и красочная, я подготовила для вас страничку в стиле «Yellowstone national park» Где ещё могут встретиться в естественной среде обитания : животное и человек?
Этот национальный парк очень яркий и естественный, славится своей почти нетронутой природой и животными , которые населяют его.
И самый важный момент, именно туда съезжаются устраивать кемпинг. Вот и моя главная героиня в поисках естественной среды обитания ……. медведей.
Очень интересно посмотреть , что получится у вас с таким многообразным тематическим заданием. Надеюсь , у меня получилось вас вдохновить, ждём с нетерпением Ваших работ
Всем привет привет!!!
Сегодня я к вам с оригинальным альбомом из конвертов. Работа выполнена в рамках тематического задания блога "Человек и зверь".
Идея создания такого альбома у меня вынашивалась долго... И тут идеальный для меня момент настал: есть идея, есть вдохновляющий посыл от задания.
Самым первым я увидела на доске большого зверя и человека, который готов его принять и стать сильнее, храбрее.
А вообще... альбом создан для моего сына, который с каждым годом будет совершенствоваться, становится увереннее, сильнее... Эту идею я отразила на обложке с помощью тт картинки и надписи на корешке.
Альбом одержит 14 конвертов, по конверту на каждый год жизни. 
В них будут лежать самые запоминающиеся фото (день рождения, главные достижения, рисунки, записки)
Буду видеть и ваши работы в нашем блоге. 
Творческого вдохновения и полета фантазии! 
Всем большой привет!
Наше тематическое задание "Человек и зверь" каждый может понять по своему, кто-то будет мыслить глобально, кто-то буквально, кто-то философски, а я, как обычно, погрузилась в мир фантазий и волшебства.
В моей голове сразу появился образ прекрасного единорога, а где есть единорог, там есть и принцесса. 
Я не стала долго спорить со своим вдохновением и приступила к работе. Вот так и появилась на свет моя открытка в нежно-розовых оттенках
А каким вы видите наше задание? Надеюсь, что мне удалось вас вдохновить. Обязательно делитесь с нами своими работами.
Евгения Соловьева
Доброго времени суток, Пуговки!)
Наше тематическое задание "Человек и зверь" навеяло на меня детские воспоминания о встрече с оленем. Да-да, дело было в Якутии на берегу реки Лена, мне было года 4. Выхожу я ранним утром из палатки (проснулась раньше всех), а возле палатки стоит олень, такой большой и красивый, просто невероятный! Но стоило мне сказать "мама", как он молниеносно скрылся в лесу ... В итоге никто, кроме меня, его не видел и мне не особо-то и поверили, но я точно знаю, что наша встреча состоялась))
Свою работу я представила именно так: фотография девочки с оленем (фото из интернета) в фоторамке с декором.
Сама рамка сделана из замши и синтепона - очень мягкая и тактильная. В качестве декора я использовала чипборд от @craftstory.ru : оленя, веточки, цветы и бабочку; а также вырезанную листву, кружевные элементы и шифоновый цветок.
Композицию дополняет надпись, которая для меня очень символична. Ведь увидеть вживую дикого оленя в столь юном возрасте - это ли не счастье?!)
А что для вас эта тема? Какие мысли, воспоминания или ассоциации всплывают у вас? Покажите нам их в своих работах!
Анна Черева
Дааа, интересное задание у нас. Необычное. Заставляющее подумать ) Я, если честно, сначала не знала, с какой стороны к нему подойти. А потом в нашем чате дизайнеров посыпались идеи! И одна из них - картинка с человеком, стоящим на ките.
Из этой картинки и родилась моя страничка
Я решила заскрапить прошлогоднее фото моего сына. Фотографировала я его на нашем водохранилище "Обское море". Уж не помню, что он там высматривал, но фото получилось слегка философское))
В качестве зверя у меня богатая морская фауна. Звезды, ракушки, чайки и кит!
Очень хотелось передать атмосферу мечты о море. О его теплых волнах, свежем ветре, свободе.
Вот тут видны и ракушки(высечки и отливки) и еще один обитатель морей - кораллы.
В качестве набегающих на берег волн у меня крашенная марля.
  Надеюсь, наши работы вас вдохновили на свое прочтение задания "Человек и зверь".
Приз по итогам этого задания нам предоставил наш спонсор - Natali Burminova Flowers
(доставка за счет победителя)
*******
Ждем ваши работы до 10 августа включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

2 комментария: