Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 18 июля 2021 г.

Вдохновение от Евгении по заданию "Человек и зверь"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Свою работу по заданию "Человек и зверь" представляет дизайнер
Доброго времени суток, Пуговки!)
Наше тематическое задание "Человек и зверь" навеяло на меня детские воспоминания о встрече с оленем. Да-да, дело было в Якутии на берегу реки Лена, мне было года 4. Выхожу я ранним утром из палатки (проснулась раньше всех), а возле палатки стоит олень, такой большой и красивый, просто невероятный! Но стоило мне сказать "мама", как он молниеносно скрылся в лесу ... В итоге никто, кроме меня, его не видел и мне не особо то и поверили, но я точно знаю, что наша встреча состоялась))
Свою работу я представила именно так: фотография девочки с оленем (фото из интернета) в фоторамке с декором
Сама рамка сделана из замши и синтепона - очень мягкая и тактильная. В качестве декора я использовала чипборд от @craftstory.ru : оленя, веточки, цветы и бабочку; а так же вырезанную листву, кружевные элементы и шифоновый цветок.
Композицию дополняет надпись, которая для меня очень символична. Ведь увидеть вживую дикого оленя в столь юном возрасте - это ли не счастье?!)
А что для вас эта тема? Какие мысли, воспоминания или ассоциации всплывают у вас? Покажите нам их в своих работах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий