Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 16 июля 2021 г.

Вдохновение от Виктории по деревенской доске

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою заключительную работу по деревенской доске представляет дизайнер
Всем большой привет!
Увидев нашу новую доску вдохновения, я сразу представила то, как я босиком хожу по траве, а на соседней лужайке мирно пасутся гуси.
Как вы уже поняли, с доски вдохновения я взяла в первую очередь зеленый цвет, очаровательных гусей (у меня тоже два) и конечно же деревянный забор.
Забор сделала из переплетного картона и окрасила акриловыми красками.
Цветы и веточки из фоамирана (ромашки и мелко цветы сделала сама).
В слои добавила немного кружева красивого молочного цвета и конечно же добавила брызги белой акриловой краской.
В работе использовала коллекцию бумаги "Деревенское утро" от TMScrapbookDesigns
Надеюсь, что моя открытка вдохновила вас на создания ярких летних работ.
Творите вместе с Button Craft!

Комментариев нет:

Отправить комментарий