Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 22 июля 2021 г.

Вдохновение от Катрин по заданию "Человек и зверь"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Свою работу по заданию "Человек и зверь" представляет дизайнер
Всем привет-привет!!!
Сегодня я к вам с оригинальным альбомом из конвертов. Работа выполнена в рамках тематического задания блога "Человек и зверь".
Идея создания такого альбома у меня вынашивалась долго... И тут идеальный для меня момент настал: есть идея, есть вдохновляющий посыл от задания.
Самым первым я увидела на доске большого зверя и человека, который готов его принять и стать сильнее, храбрее.
А вообще... альбом создан для моего сына, который с каждым годом будет совершенствоваться, становится увереннее, сильнее... Эту идею я отразила на обложке с помощью тт картинки и надписи на корешке.
Альбом одержит 14 конвертов, по конверту на каждый год жизни.
В них будут лежать самые запоминающиеся фото (день рождения, главные достижения, рисунки, записки)
Буду видеть и ваши работы в нашем блоге.
Творческого вдохновения и полета фантазии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий